Поиск новых проектов и выстраивание взаимодействия с заказчиками по реализации проектов Продвижение решений на базе высокотехнологичных устройств. Командное ведение проектов совместно с техническими специалистами компании. Участие в технических семинарах и презентациях, выставках. Работа с тендерами...
реализация проектов по приведению автозаправочных станций и нефтебаз к стандартам бренда и единым техническим требованиям (строительство и реконструкция),
подготовка данных для формирования бизнес-плана по капитальным вложениям,
подготовка технических заданий по объектам капитальных вложений, на закупку проектно-изыскательских работ, авторск...
ведением бухгалтерского учета, выполнение процедур закрытия, подготовка и отправка бухгалтерской отчетности; консультированием по документальному оформлению сделок; выполнением контрольных процедур, участие в проектах совершенствования; участием в проведении инвентаризаций, аудиторских и налоговых проверках; участием в организации операционной работы специал...
... В должностные обязанности Менеджера по продажам (телемаркетолога) входит поиск новых клиентов, предложение им услуг компании, информирование об услугах компании... ...
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
Прием и обработка входящих заявок Переписка с заказчиками Ведение заказов Расчет стоимости заказов Согласование стоимости с клиентами Работа с существующими клиентами компании Подготовка Технических заданий на изготовление продукции для производства Сдача работ клиентам Вакансия не предусматривает холодные продажи. Аккуратность и внимательность Знание Word (...
... Образование не ниже среднего Грамотная устная и письменная речь Навыки ведения деловой коммуникации Желание развиваться Ответственность Умение работать самостоятельно и в команде . Коммуникабельность Обучаемость Уверенное знание офисных программ Word... ...
Задачи, которые необходимо выполнять: полный цикл подбора персонала адаптация персонала, проведение welcome-тренингов и ежемесячных встреч по обратной связи ведение отчетности по рекрутингу участие в развитии HR бренда компании организация корпоративных мероприятий успешный опыт работы в подборе IT специалистов ответственны и ориентированы на результат самос...
Организует утренний выпуск автомобилей на линию и контроль возврата с линии. Формирует бюджет на технический осмотр, контролирует его выполнение, ремонт и заправку автомобилей. Организует работы по техническому осмотру и ремонту автомобилей Образование высшее, опыт работы в сфере транспорта не менее 3 лет. Опыт управления людьми. Базовое знание персонального...
- взаимодействие с контрагентами (заказчики/подрядчики/поставщики); - контроль исполнения обязательств по договору; - взаимодействие со смежными отделами; - ведение документооборота, установленной отчетности. - Образование: высшее; - MS Office (Word, Excel продвинутые знания); - развитые коммуникативные качества; - умение работать в режиме многозадачности; -...
Повседневное руководство, контроль и участие в разрешении технических задач деятельности Общества по эксплуатации автотранспорта. Заключение договоров на стоянку и ремонт автотранспорта, обеспечение ремонта, ТО-1, ТО-2 и сезонного обслуживания автотранспорта фирмы, контроль обеспечения автомобилей Общества необходимыми запасными частями, маслами, взаимодейст...
1. Производить расчет себестоимости участия в государственных и коммерческих закупках по прайсам действующих поставщиков или с привлечением новых. 2. Вести работу по сопровождению сделок 3. Заполнять калькуляцию и контролировать отгрузки. 4. Написание писем с по оплате. 5. Сдача ежемесячной отчетности, в том числе посредством корпоративной программы АМО-СRM....
Чем предстоит заниматься: Разработка и реализация маркетинговых стратегий; Разработка и реализация проектов, направленных на привлечение, развитие и удержание клиентов и партнеров; Организация участия компании в маркетинговых мероприятиях: конференциях, бизнес мероприятиях. Организация онлайн-мероприятий и вебинаров для клиентов; Анализ эффективности маркети...
Поиск новых проектов и выстраивание взаимодействия с заказчиками по реализации проектов Продвижение решений на базе высокотехнологичных устройств. Командное ведение проектов совместно с техническими специалистами компании. Участие в технических семинарах и презентациях, выставках. Работа с тендерами Знания основ электроэнергетики. Опыт в продажах Навыки рабо...
Принимать входящие, совершать исходящие звонки и помогать Клиентам с выбором оптимального тарифа. Вносить данные в интуитивно понятную программу Битрикс. Взаимодействовать с коллегами из других отделов, чтобы оперативно решать вопросы Клиентов. Опыт работы по совершению и приему звонков. Опыт продаж по телефону. Обязательно знание Excel и умение работать с т...
согласно должностной инструкции - высшее образование (менеджемент) - опыт работы в продажах гостиничных услуг от 3-х лет - ведение переговоров, документооборот...
работа с клиентами по имеющейся базе; оформление отгрузочных документов, контроль обеспечения заказов; поиск новых клиентов, заключение договоров; проведение переговоров, презентация продукции, консультирование клиентов; работа с рекламациями, браком по товару; и другое. высшее образование; владения навыками переговоров; умение анализировать рынок; готовност...
Продажа готовой продукции производителям стали, закупка сырья; Взаимодействие как с существующими клиентами, так и привлечение новых; Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль оплаты счетов; Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж; Маркетинговые исследования конкурентной активности. Опыт работы в активных продажах в...
Анализ коммерческих предложений; Подготовка и заключение договоров на закупку; Деловая переписка; Закупка оборудования по соответствующим номенклатурным группам и материалов для нужд производства; Контроль предоставления отчетных бухгалтерских документов от контрагентов. Высшее образование; Опыт работы в снабжении/закупках не менее 1 года; Личные качества: о...
Проведение переговоров и заключение договоров страхования с юридическими лицами Высшее образование, опыт работы с сфере страхования не менее двух лет, уверенный пользователь ПК, умение вести переговоры, пунктуальность...
... свои навыки, учится новому в контент-маркетинге; Базовые навыки написания текстов (например, для соцсетей, блога или внутренних ресурсов); Готовность работать в команде. Понимание как работать с основными метриками вовлеченности и умение их улучшать через... ...
- Анализ технологических процессов на предприятии для исключения методик, способствующих снижению качества продукции; - Обследование парка оборудования, оснастки и инструмента, применяемого на рабочих местах, на предмет их пригодности и соответствия действующим стандартам; - Внесение предложений для улучшения качества продукции; - Системная работа по соответ...
организация работы отдела по продаже товаров под торговой маркой "Луч" на зарубежных рынках; разработка планов продаж и контроль их выполнения, контроль поступления денежных средств; изучение и прогнозирование развития регионов продаж, поиск новых партнеров по бизнесу и новых рынков сбыта (страны); контроль работы сотрудников отдела по заключению договоров н...
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу Составляет кассовую отчетность опыт работы в общепите приветствуется; знание кассового аппарата; знание программы iiko приветствуется активность; ответственность и доброжелательность....
Обеспечение административно -хозяйственной работы учебно-спортивной базы; проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; контроль санитарного состояния помещений базы; ведение табеля учёта рабочего времени; составление расписаний; исполение обязанностей диспетчера. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой...
Участвовать в разработке маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.Подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям.Производить работу по обеспечению предприятия заказами на продажу продукции предприятия на сборочн...
Разработка мер по совершенствованию систем управления производством и методическое сопровождение производственных процессов. Распределение производственных процессов на швейном предприятии. Разработка должностных инструкций работников швейного производства. опыт работы в швейном производстве от 3 лет...
Чем предстоит заниматься: Анализ рынка и потребностей целевой аудитории; Разработка и реализация стратегии развития в странах СНГ; Организация активностей по привлечению пользователей лично или с помощью сотрудников (блогеры, таргет, контент, мероприятия); Организация активностей по активации и удержанию пользователей; Конвертация пользователей из бесплатных...
Составление распоряжения,приказы, методические и нормативные материалы по организации управления пищевым производством; технологию производства;организацию производства, специализацию участков, связи между ними. Знание вьетнамской кухки, производственных мощностей предприятия, номенклатуру выпускаемых блюд....
Конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств; Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей; Инсталляция, настройка, обновление операционной системы, прочего программного обеспечения (включая антивирусное); Резервное копирование и восстановление данных; Обеспечение информацио...