Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. Организует своевременное распространение рекламы. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры по устр...
Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей, проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену. Требования: Ответственность и внимательность Хорошие коммуникативные навыки Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется Опыт рабо...
Искать и знакомиться с новыми клиентами (звонки, личные встречи) Работать с текущими клиентами Группы Компаний: рестораны, кафе, бары и другие проекты в сфере HoReCa (и не только) Выявлять потребности, боли рестораторов, анализировать бизнес ресторанных проектов Подбирать оптимальные ИТ-решения под задачи бизнеса Управлять отчетностью в CRM Развивать партнер...
Работа с постоянными клиентами, консультации по продуктам/услугам компании Ведение клиентской базы, работа в CRM системе Дополнительные продажи, информирование о текущих и планируемых акциях; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров, подготовка КП, заключение договоров; Соблюдение стандартов обслуживания. Опыт сопровождения клиентов Знание тех...
Крупная компания по реализации объектов недвижимости в связи с открытием новых офисов приглашает в команду партнёров (Специалистов, Руководителей) Целеустремленных, активных людей, заинтересованных в личном и карьерном росте. Обязанности:- Организация работы в офисе- Решение многофункциональных задач- Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компан...
активный поиск клиентов ведение текущей базы клиентов выезды на встречу,ведение переговоров контроль дебиторской задолженности грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года знание 1С, MS Office...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда Методы анализа количественного и качественного состава персонала Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчет...
Внесение данных в 1С. Расчёт заявок, выставление счетов покупателям. Осуществление звонков внимания с целью получения оценки качества продукции и оказываемого сервиса Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С, MS Office; Техническое образование как дополнительное преимущество; Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность; Высок...
... от площадок. Взаимодействие с техподдержкой. Контроль товарных остатков и формирование поставок. Выполнение иных поручений руководителя связанных с маркетплейсами. Коммуникация с другими отделами... ...
Продажа продуктов и услуг Банка (кредиты, банковские карты, вклады, страховые услуги, ПИФ) Работа с физическими лицами (обработка заявлений клиентов, консультирование клиентов) Операционная деятельность (выдача вклада, кредита, дебетовые кары, наследство) Выполнение плановых показателей Опыт работы на аналогичной должности приветсвуется Опыт в продажах Грамо...
... стратегии компании для продвижения собственных торговых марок.- Разработка рекламной продукции фирмы (совместно с менеджером по рекламе), организация рекламных роликов, работа со сценарием, коммерческие тексты, статьи, разработка презентационных... ...
Оптово-розничная продажа мебельной фурнитуры, обслуживание и консультирование клиентов, ведение клиентской базы, формирование товарных накладных в программе 1С. Опыт работы в продажах, стрессоустойчивость. При трудоустройстве необходима индивидуальная программа реабилитации. 1-я или 2-я степень ограничения способности к трудовой деятельности. Отсутствие прот...
Выявляет и ведет учет потенциальных продавцов-контрагентов на закупку металла, заключает сделки и договоры купли-продажи, поставок металла и прочей сопутствующей продукции, необходимой для компании. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров, оформляет, ведет учет и обеспечивает сохранность документации по сопровождению сделки. Высшее профильно...
Обязанности: Управление процессом закупки материалов и компонентов (подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения договоров). Контроль и обеспечение своевременности поставок и предоставления услуг. Работа над оптимизацией стоимости закупаемых изделий и согласование выгодных коммерческих условий. Поиск новых поставщиков и работа с действующей базо...
Проведение аудита процессов производства Проведение аудита системы менеджмента (ISO 9001, IATF 16949; ISO 14001; ISO 45001) Разработка нормативных документов Проектирование процессов СМ (Bizagi Modeler, Бизнес студия) Оформление презентаций в PowerPoint Оформление отчетов в Microsoft Excel Высшее техническое образование Опыт проведения аудитов...
- Поиск клиентов и ведение клиентской базы - Подготовка коммерческих предложений, договоров, актов итд - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами - Контроль своевременных отгрузок и оплат по счетам - Ведение отчетной документации. - Опыт работы в продажах - Знание Техник продаж - Умение вести коммерческие переговоры - Опыт работы с безналичн...
Искать и знакомиться с новыми клиентами (звонки, личные встречи), работать с нашими текущими клиентами - это новые и уже существующие рестораны, кафе, кофейни и другие проекты в области сферы HoReCa; Прорабатывать гипотезу на тему: "Что ещё может заинтересовать рестораторов?"; Выявлять потребности, боли рестораторов, анализировать бизнес (заведений); Подбира...
работа с дилерами брендов Renault/Nissan, LECAR; управление деятельностью дилеров по послепродажному обслуживанию; обеспечение выполнения дилерами поставленных задач в области послепродажного обслуживания; поддержка дилеров с целью улучшения показателей их работы; опыт работы на дилерском предприятии официального дилера на должности руководителя департамента...
Работа с существующей клиентской базой, а также привлечение новых клиентов (холодные звонки). Проведение презентаций продукции и переговоров. Сопровождение клиента по всем этапам воронки продаж. Развитие и поддержка продаж оборудования. Опыт работы в области активных продаж от 1 года (B2B). Опыт продаж промышленного оборудования как дополнительное преимущест...
... поставщиков, ротация, развитие долгосрочных отношений с поставщиками Контроль взаиморасчетов с поставщиками Проведение тендеров Претензионная работа с поставщиками Ведение внутренних баз учета и установленной отчетности... ...
... Знание устройства автомобиля, навыки переговорных коммуникаций , MS Office, навыки деловой переписки, продажи; использование личного авто для служебных целей с дальнейшей компенсацией ГСМ и... ...
- Определение требуемых компетенций для отдела качества - Подготовка производства к аудиту клиента, организация аудита клиента - Подготовка производства к сертификации, ведение процесса сертификации производства - Адаптация и внедрение стандартов по качеству - Организация взаимодействие со смежными отделами (R D, производство, закупки, логистика) для обеспеч...
... нормативных и методических документов СМК; организация и сопровождение сертификационных и надзорных аудитов; организация и проведение внутренних аудитов СМК организации на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001; рекламационная работа... ...
... обработка, систематизация и анализ информации о несоответствиях, выявленных в ходе внутренних аудитов; обработка и анализ информации о нарушениях в процессах (производственных, обеспечивающих, управленческих) системы менеджмента качества; обработка данных... ...
Подготовка и подача заявок на участие в коммерческих тендерах. Анализ тендерных документов и требований заказчика. Взаимодействие с отделами компании для подготовки необходимой документации. Участие в переговорах с заказчиками и согласование условий контрактов. Следование законодательству и правилам участия в тендерах. Опыт работы в области тендерной деятель...
... лица, индивидуальные предприниматели, поэтому назначение и проведение личных встреч с клиентов являются неотъемлемыми составляющими работы менеджера . Продажа программного обеспечения и оборудования это сложные и интересные задачи, поэтому вы всегда будете... ...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. образование: не н...
Документальное оформление трудовых отношений подготовка и своевременное оформление приказов, договоров и иных документов по личному составу в SAP Учет рабочего времени введение видов отсутствия работников, организация согласования и подписания табелей учета рабочего времени, подготовка приказов по привлечению работников к работе в выходные дни и к сверхурочн...
подготовка и сопровождение договоров с резидентами; подготовка и сопровождение договоров об оказании мер поддержки резидентам; информирование резидентов о мероприятиях, конкурсах, программах поддержки предпринимательства; оказание помощи при заполнении необходимых документов для участия в конкурсах; поддержание обратной связи с резидентами, работа с обращени...
Контроль за рестораном в течение смены, приготовление продукции, обслуживание гостей ресторана Опыт работы в общественном питании от 1 года; знание правил эксплуатации весовых, измерительных и кассовых аппаратов, наличие мед.книжки или готовность ее оформить. Ответветственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде....
... работа с кассой, оформление медицинских карт пациентов, работа в МИС, координация работы врачей, продвижение услуг клиники, оформление внутренней документации, поддержание порядка и жизнедеятельности центра... ...