... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание....
Организация и контроль перевозок грузов на территории острова Сахалин, а именно: отгрузок с заводов-изготовителей на острове, движения прибывающих транспортных средств с материка, грузопотока, проходящего через порты (Корсаков, Холмск, Невельск и пр.). Обеспечение соблюдения графика перевозок и утверждённых планов (в том числе фиксация причин отклонения и пр...
управление персоналом и оценивает его работу, управляет финансами, проводит инвентаризацию, закупку продуктов и товаров, проверяет оборудование и его работоспособность, а в случае необходимости, обеспечивает его ремонт или замену, формирует меню, ценовую политику Высшее специальное образование, опыт работы не менее 5 лет, без вредных привычек, наличие сан. к...
... Помощь event-маркетологу в организации и проведении мероприятий компании. Участие во всех крупных мероприятиях отдела маркетинга. Организация поздравления клиентов с общими и личными праздниками 2. Управление брендированной продукцией Планирование годовой... ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов. Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т.д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль отгрузок ваших продаж. Согласование индивидуальных условий, поиск новых клиентов, расширение своей клиентской базы. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ...
... 44ФЗ, 223ФЗ. Понимание работы электронных торговых площадок, системы ЕИС в сфере закупок, закупочных процедур: Опыт работы в отделе продаж в сегменте B2B, В2G, в том числе успешные личные продажи... ...
... привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его... ...
... плана продаж; Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов; Подготовка коммерческих предложений клиентам; Сопровождение сделки на всех этапах; Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных... ...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Ру...
... Дисциплинированность, отвественность, коммникабельность. Если образование позволяет, в будущем планируется переименование должности с начальника хозяйственного отдела на заместителя заведующего по АХЧ... ...
5.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологические требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20), и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования. 5.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капиталь...
Осуществляет руководство и контроль за хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Ведет инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризации и списание части имущества, пришедшего в негодность. Коммуникабельность, без вредных привычек....
работа в приемной руководителя, регистрировать входящую корреспонденцию, отправлять завизированную руководителем корреспонденцию и документы исполнителям, отправка исходящей корреспонденции, формировать заявки на покупку канцелярии, расходных материалов, вести протоколы совещаний, прочие поручения руководителя дисциплинированность, опрятный внешний вид...
Работа с 44 и 223 ФЗ РФ проведение закупочной деятельности Знание ФЗ РФ Без вредных привычек Отвественность Пунктуальность Знание программ для работы в закупочной деятельности в одно лицо...
Разработка комерческого предложения; Ведение конкурсных заявок; Работа с клиентами (контроль задолженности клиентов, переговоры с клиентами, участвует в процессе взыскания задолженности) Контролирует сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг; Осуществляет прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов; Высшее про...
Осуществление руководства текущей деятельностью филиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета; защита имущественных интересов филиала; принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профес...
Анализ, написание и структурирование сделок; Взаимодействовать с потенциальным и действующими клиентами банка по всем возникающим вопросам; Прогнозировать ситуацию на рынке; Использовать специализированные финансовые программные продукты; Знать основы финансового анализа и структурирования кредитных сделок; Проводить экспертизу финансовых документов. Высшее ...
Организовать работу отделения в полном объёме, своевременно, на современном уровне. Контролировать учет и отчётность в отделении. Представлять отчёт о работе отделения в установленный срок по установленной форме. Анализировать показатели деятельности отделения пр высшее (медицинское) образование - специалитет, подготовка по программам интернатуры/ординатуры ...
... Организация и контроль работы отдела по реализации задач и функций в области организации мероприятий по созданию и сохранению объектов городского зеленого хозяйства на... ...
Работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сбор статистической отчетности и ее проверка. Знание основ экономики, организации труда и управления, методы экономиского анализа, порядок работы со служебной информацией....
Составление заказов поставщикам, проведение поступления и приёмка товара, установка цен номенклатуры. Знание 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК Знание Microsoft Office Отвественность Стрессоустойчивость...
... Проведение федеральных статистических наблюдений и формирование на их основе официальной статистической информации. Осуществлять непосредственное руководство отделом ... ...
... Взаимодействие с контролирующими органами - Контроль качества поступаемой продукции - Совместная работа с коммерческим отделом - Учет товародвижения, проведение инвентаризации - Контроль соблюдения норм - СанПинАнализ показателей деятельности... ...
Разработка и экспертиза учредительных документов юридических лиц, локальных нормативно-правовых актов Анализ материалов к заседаниям, проверка соблюдения процедурности и сроков проведения корпоративного одобрения, компетентности органов управления юридических лиц в соответствии с 208-ФЗ Об акционерных обществах Созыв и проведение Советов директоров, Общих со...
руководит финансово- экономической деятельностью предприятия дисциплинированность, коммуникабельность. Вакансия действует с 01.01.2026 года. Планируется привлечение граждан Дальнего Зарубежья...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия; организацией внутрихозяйственных отношений и договорно-претензионной работы. коммуникабельность, дисциплинированность...
... с документами, таблицами, презентациями, электронной почтой; Битрикс24, 1С: Предприятие либо аналог, Интернет). Менеджер коммерческого отдела должен обладать навыками: - Ведения деловой переписки. - Ведения переговоров с клиентами. - Заключения договоров... ...
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Образование: сред...