Top.Mail.Ru

Менеджер клиентского сервиса - вакансии в Пушкине, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Бухгалтер
60 000 - 70 000 руб.
11 февраля 2025, 09:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

1. Отражает в бухгалтерском учете акты сдачи-приема работ (услуг);

2. Отражает в бухгалтерском учете отдельные виды прочих доходов и расходов; санкций за нарушение договорных обязательств; возмещение ущерба; операции по формированию резерва по сомнительным долгам; прибыли и убытки прошлых лет;

3.  Ведет регистр бухгалтерского учета (оборотно-сальдовая ведомость) отражающий состояние расчетов по каждому поставщику, подрядчику, заказчику;

4.  Проводит сверку расчетов с контрагентами;

5. Ведет учет по счету 51 «Расчетные счета»;

6. Банк

11 февраля 2025, 09:41
Менеджер по персоналу
50 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Документационное обеспечение персонала. Деятельность по обеспечению персоналом. Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений. коммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютерными программами, без вредных привычек
8 апреля 2025, 14:40
Специалист
23 513 - 23 513 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:08
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Контролировать наличие и актуальность договоров у клиентов. Поддерживать в актуальном состоянии клиентскую базу. Знать ассортимент организации и цены на товар. Оказывать клиентам консультационную поддержку по первичной документации. Обеспечивать...
15 июля 2024, 12:38
Секретарь руководителя
49 000 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 13:53
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 5. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 6. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 7. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, осуществляет прием и отправку. 8. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Дисциплинированность, коммуникабельность
2 апреля 2025, 11:45
Дорожный рабочий
65 000 - 75 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 16:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ремонт щебеночных, гравийных покрытий. Установка бордюрного камня. Ремонт МБО. Отвод атмосферных осадков с дорог и искусственных сооружений. Очистка автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора. Покраска автопавильонов, шумозащитных экранов и других вертикальных поверхностей. Исправление и замена бортовых камней. Очистка тротуаров. Ремонт и окрашивание скамеек Дисциплинированность, стрессоустойчивость, без вредных привычек
1 апреля 2025, 16:00
Бухгалтер
70 000 - 72 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 16:46
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Отражает в бухгалтерском учете акты сдачи-приема работ (услуг); 2. Отражает в бухгалтерском учете отдельные виды прочих доходов и расходов; санкций за нарушение договорных обязательств; возмещение ущерба; операции по формированию резерва по сомнительным долгам; прибыли и убытки прошлых лет; 3. Ведет регистр бухгалтерского учета (оборотно-сальдовая ведомость) отражающий состояние расчетов по каждому поставщику, подрядчику, заказчику; 4. Проводит сверку расчетов с контрагентами; 5. Ведет учет по счету 51 Расчетные счета; 6. Банк - знание программы 1С (версия 8); - уверенный пользователь ПК; - знание Word, Excel
1 апреля 2025, 16:07
Инженер планового отдела
65 000 - 72 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 16:03
От 1 года
Полная занятость
Полный день
еженедельное составление заказов поставщиков на приобретение материалов, отправка их на согласование; еженедельное составление заявок на расходование денежных средств, отправку их на согласование и оплату; еженедельное составление реестра на оплату по согласованным заявкам на расходование денежных средств; составление писем и ответов на предписания от вышестоящих организаций; уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, умение работать в команде
10 ноября 2022, 10:21
Дорожный рабочий
55 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 15:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ремонт щебеночных, гравийных покрытий. Установка бордюрного камня. Ремонт МБО. Отвод атмосферных осадков с дорог и искусственных сооружений. Очистка автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора. Покраска автопавильонов, шумозащитных экранов и других вертикальных поверхностей. Исправление и замена бортовых камней. Очистка тротуаров. Ремонт и окрашивание скамеек Дисциплинированность, стрессоустойчивость, без вредных привычек
9 июня 2022, 11:12
Ведущий бухгалтер
90 000 - 95 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
13 марта 2025, 10:06
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов на участке ОС и ТМЦ (поступление, списание, перемещение, внутриведомственные расчеты). Проверка правильного оформления первичных бухгалтерских документов; - отражение в бюджетном учете операции по перемещению, выбытию, принятию к учету объектов основных средств по первичным учетным документам, установленным законодательством о бюджетном учете; - отражение в бюджетном учете операций по принятию к бухгалтерскому учету, списанию, перемещению материальных запасов по первичным учетным документам, установленным законодательством о бюджетном учете; - составление Журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; - определение срока полезного использования объектов основных средств, при принятии к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленные Правительством Российской Федерации; - подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. - работа с материально ответственными лицами. Оформление договоров, периодическая сверка данных аналитического учета с данными учета у материально ответственных лиц по основным средствам и материальным запасам, списание, передача ценностей при смене материально ответственных лиц; - контроль и участие в проведении внеплановых, при смене ответственных лиц, а также годовой инвентаризациях, комплексных проверок; проверка инвентаризационных ведомостей; оформление результатов инвентаризации; - принятие обязательств в 1с; - взаимодействие с контрактной службой, планово-финансовым отделом; - выполнение поручений главного бухгалтера; - участие в подготовке к сдаче бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. опыт работы от 3-х лет на аналогичных участках в бюджетном учреждении; - уверенный пользователь 1С:БГУ 8.3
10 марта 2025, 15:47