Участие в крупном проекте по внедрению информационно-аналитической системы Сбор, анализ, мониторинг данных, содержащихся в информационных системах и ресурсах, а также поступающих в учреждение Интервьюирование функциональных заказчиков, формализация задач проекта Проектирование решений, формирование многомерных моделей данных, составов показателей, разрезов и...
проведение анализа рынка, конкурентов, аудитории и продуктов подготовка отчетов, выработка практических рекомендаций по направлению визуализация данных: подготовка презентаций, дашбордов автоматизация отчетности и работа с CRM: выгрузка данных, аналитика, ведение справочников организация и проведение маркетинговых исследований опыт работы в аналитике (маркет...
Ведущий менеджер отдела патриотического воспитания молодежи и поддержки волонтерского движения - Организация работы волонтеров (координирование, проведение рекрутинга и распределение функционала; - Взаимодействие с общественными организациями; - Обработка поступающих заявок на помощь в организации и проведении социально-значимых мероприятий на территории г.о...
Анализ и моделирование бизнес-процессов на предприятии с использованием систем 1С:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП и 1С:ERP Сбор, выявление и документирование бизнес-требований внутренних заказчиков Разработка технических заданий для программистов 1С на основании бизнес-требований Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов, включая этап...
Ведение учета, аналитика и систематизация проводимых мероприятий Автоматизация отчетности по функционалу управления Сбор информации, анализ и оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию персонала, взаимодействию с учебными заведениями Внедрение элементов автоматизации в стандартные процессы управления Высшее образование Опыт работы на должности с...
- обеспечивает анализ в электронном виде информации о деятельности организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности на территории Самарской области; - участвует в проведении анализа отчетности на основании загруженных данных по формам приказа Департамента в разбивке по организациям; - участвует в проведении анализа соблюдения стандартов раскрытия инфо...
Контроль за ведением бухгалтерского учета бюджетными и автономными учреждениями в ГИС СО "РЦИС": проверка соответствия ведения бухгалтерского учета действующим требованиям 402-ФЗ от 06.12.2011, приказу Минфина 183н от 23.12.2010, приказу Минфина 33н от 25.03.2011, приказу Минфина 174н от 16.12.2010, приказу Минфина 256н от 31.12.20216, приказу Минфина 157н о...
Сбор, анализ и описание требований к информационным системам. Постановка задач, поступивших от пользователей, для отдела разработки Выстраивание эффективной коммуникации с ответственными пользователями для осуществления точной постановки задачи. Моделирование бизнес процессов и пользовательских сценариев Обучение пользователей, создание пользовательских инст...
Проводить испытания в соответствии с установленной областью аккредитации и вне области аккредитации. Осуществлять оценку возможности проведения работ по испытаниям. Осуществлять необходимые расчеты по проведенным испытаниям. Использовать в работе оборудование для проведения испытаний и измерений объектов испытаний. Осуществлять анализ полученных данных по ре...
Менеджер по продажам асфальтосмесительных заводов и запасных частей.Основные обязанности включают: 1. Работа с клиентами-Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки). Поддержка существующих клиентов. 2. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Проведение презентаций товара по ассортименту, характеристикам, предоставление коммерческих предложе...
проведение предпроектных и проектных обследований; разработка и согласование технических требований проекта с заказчиком; создание и поддержка спецификаций к информационной системе, включая макеты экранных форм, диаграммы процессов и классов, требования к интеграции; разработка проектной и технической документации, включая описание API и объектной модели; ор...
Анализ и моделирование бизнес-процессов: Проведение интервью с сотрудниками для выявления текущих процессов. Документирование и формализация бизнес-процессов. Построение моделей процессов в нотации BPMN 2.0, IDEF0. Работа в системе Business Studio. Выявление узких мест и предложение оптимизаций в бизнес-процессах. Разработка технической документации: Написан...
Прием заявок на разработку или доработку механизмов 1С Формирование технических заданий и обсуждение задач с программистами Тестирование разработок Обучение и консультирование пользователей Разработка и написание пользовательских инструкций Базовое знание конфигурации и типовых объектов метаданных Опыт работы с конфигурацией 1С:ERP от 1 года Знание конфигура...
- обеспечивает сбор, обработку и анализ в электронном виде информации о деятельности организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности на территории Самарской области; - участвует в формировании аналитической отчетности на основании загруженных данных по формам приказа Департамента в разбивке по организациям; - осуществляет сбор бухгалтерской и статист...
Сбор и анализ данных: сбор информации о работе компании, продажах, клиентах, рынке Обеспечение полноты и взаимосвязи данных из разных источников (многоканальные продажи, маркетинг, интернет); Построение процесса сбора данных для их последующей оперативной обработки Анализ и прогнозирование пользовательского поведения, сегментация клиентской базы Формирование...
проведение предпроектных и проектных обследований; разработка и согласование технических требований проекта с заказчиком; создание и поддержка спецификаций к информационной системе, включая макеты экранных форм, диаграммы процессов и классов, требования к интеграции; разработка проектной и технической документации, включая описание API и объектной модели; ор...
проведение предпроектных и проектных обследований; разработка и согласование технических требований проекта с заказчиком; создание и поддержка спецификаций к информационной системе, включая макеты экранных форм, диаграммы процессов и классов, требования к интеграции; разработка проектной и технической документации, включая описание API и объектной модели; ор...
Знание программ 1:С-Битрикс. Управление сайтом: администратор или контент-менеджер, опыт работы на высококонкурентном рынке с продуктами промышленности, а так же высокотехнологичными продуктами, вывод на рынок, продвижение. Желательно знание программ: Adobe Photoshop, Adobe in Design Высшее профильное образование. Опыт работы от 3 лет....
Продажа автобусов "Scania" согласно должностной инструкции предприятия Профессиональное консультирование клиентов по вопросам выбора и техническим характеристикам. Поиск клиентов. Составление коммерческих предложений. Сопровождение и оформление сделок. Успешный опыт личных продаж. Высоко развитые коммуникативные способности...
Реализация договоров по поставке оборудования; Подготовка графиков проекта и планов реализации; Корректировка графика проекта и бюджета проекта; Оценка результатов проекта; Ведение документации по проекту. Высшее электротехническое образование; Опыт работы на инженерно-технической должности в области электротехники; Умение планировать и организовывать свою р...
Продажа по продукции:- трансформаторы силовые 6-35кВ- трансформаторы измерительные 0,4-35кВ- вакуумные выключатели 10-35кВ- разъединители 10-110кВ. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы. Проведение встреч и презентаций продукции; Участие в региональных выставках, отраслевых мероприятиях; Контроль дебиторской задолженности. Высшее (же...
Поиск клиентов, продажа сварочного оборудования Опыт работы в продажах; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, инициативность, внимательность....
планирование встреч, подготовка документов ко встречам; участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений; оформление тендерной документации, подготовка и согласование договоров; контроль оплаты счетов и подписанных актов; участие в маркетинговых мероприятиях. Высшее экономическое/техническое образование; Опыт работы в среде 1С:Предприятие 8. Навы...
Обеспечение комплекса услуг по культурно-массовому досугу населения; Работа по обеспечению самоокупаемости культурно-массовых мероприятий, привлечение спонсоров. Разработка плана художественных и развлекательных программ; Привлечение специалистов для создания культурно-досуговых мероприятий на базе ДК "Чайка"; Сотрудничество с органами и учреждениями образов...
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, взаимодействие с работодателями, оформление первичной кадровой документации, проведение мероприятий Опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, возможно без опыта работы...
Организация жизнедеятельности офиса 1С Торговля, создание заявок Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение Выполнение отдельных служебных поручений директора и менеджеров Контроль за оплатой коммунальных платежей, Интернет провайдера, телефонии. Организация и контроль ...
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий; - взаимодействие с партнерами и подрядчиками; - разработка и реализация проектов разного уровня; - составление итоговой отчётной документации. - Высшее или средне-специальное образование; - знание рынка event-услуг; - опыт в сфере, связанный с ведением докуметанции; - опыт в сфере организации меропри...
Развитие закрепленной клиентской базы (выявление потребности, расширение ассортимента, работа с возражениями); Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов; Проведение встреч, переговоров, презентаций с целью заключения сделок по продаже строительных и отделочных материалов; Контроль своевременности платежей, обеспечение необходимого документооборо...
Приготовление продуктов, уборка пищевых, непищевых поверхностей, работа с контрольно-кассовой машиной Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...