... учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. 17.Принимает меры по оснащению спорт залов и кабинетов современным оборудованием , наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической... ...
... с эскизом.3. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп.4. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.5. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного... ...
Контролировать качество и количество получение кроя от раскройного участка. Контролировать комплектность полученного кроя. Распределять полученный крой между швеями согласно графика загрузки. Контролировать своевременный пошив изделий согласно графика загрузки производства. Навыки выполнения на машинах вьетнамского производства или вручную особо сложных опер...
Заправка нитей и эластомеров на станках; замена отработанных бобин, замена игл, ликвидация обрывов нитей; контроль схода готовой продукции. Навыки подготовки арката в пучки для проборки в кассейную доску, знание правил сборки и заправки жаккардовых машин вьетнамского производства, а также способов взаимодействия их отдельных механизмов...
... Обязательное знание устройства вьетнамского оборудования , знание правил комплектования, навыки раскроя и разрезки упаковочного материала на автоматическом станке... ...
... сортировка продукции; перемещение, подготовка, укладка тары; учет тары и упакованных изделий (деталей); взаимодействие с непосредственным руководством ( мастером участка), своевременное оповещение о неполадках и отклонениях в работе оборудования ... ...
... Исполнительность, желателен опят работы на фабрике, знание принципов действия и правил применения режущего и разметочного оборудования вьетнамского производства, знание правил и приемов ручной резки... ...
... Опыт работы в иностранной компании (наличие записи в трудовой книжке). Навыки контроля соблюдения технологии производственных процессов и эксплуатации оборудования ... ...