Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности. Обследовать учащихся школ...
... развития каждого ребенка раннего и дошкольного возраста. 10. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , инструктора по физической культуре) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...
... развития каждого ребенка раннего и дошкольного возраста. 10. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда , инструктора по физической культуре) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...