Обязанности: извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов; вести и изготавливать протоколы судебных заседаний; высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвую...
Обязанности: прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции; регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел; прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств; обращение к исполнению приговоров, решений, оп...
... на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела, связанных с предоставлением госуслуг... ...
Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов. 4. Выполнять картонажные работы. 5. Проводить дезинфекцию, де...
... Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. - Планирование рабочего дня секретаря . - Организация телефонных переговоров директора образовательной организации. - Организация работы с посетителями в приемной директора. - Организация... ...
Работа с документами, электронной почтой, прием и регистрация входящей и исходящей документации, прием входящих звонков, ведение делопроизводства. Добросовестное отношение к своим должностным обязанностям, исполнительность, желание работать. Желателен опыт кадрового делопроизводства. Уверенный пользователь компьютера, знание офисных программ,умение пользоват...
- Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить документы и материалы, своевременно передавать их при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собе...
Оформление управленческой документации, обеспечение сохранности документов, организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы. коммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютером...
Набор учебных групп, оформление документации по группам, рассылка коммерческих предложений, работа с существующей клиентской базой, ведение архива и федерального реестра Среднее профессиональное, высшее образование. Коммуникабельность, знание ПК и оргтехники, обучаемость, вежливое общение с клиентами, можно без опыта, обучаем на месте...
Организовывать деятельность делопроизводства и режима и документационное обеспечение деятельности подразделения. Принимать поступающую корреспонденцию. Осуществлять прием, регистрацию и распределение входящих документов. Выполнять иные функции, связанные с обеспечением и ведением делопроизводства. Среднее профессиональное образование....
обслуживание гостей; помощь в выборе по меню; сервировка столов и подача блюд. наличие медкнижки ( готовность к ее оформлению); дисциплинированность; желание работать и зарабатывать...
- Обслуживание гостей. - Внимательное отношение к гостю. - Сервировка столов для банкетов. - Подготовка зала к приему гостей. - Вежливость, грамотная речь. - Внимательный взгляд и доброжелательная улыбка. - Безусловная любовь к чистоте, аккуратность и опрятность....
1. Проведение консультаций водопользователям по подготовке комплекта документов для приобретения права пользования водными объектами. 2. Рассмотрение комплектов документов на приобретение права пользования водными объектами. 3. Обеспечение согласования условий водопользования с федеральными исполнительными органами власти (их территориальными органами) и орг...
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия Кировской области; Участие в ревизионных комиссиях хозяйственных обществ с долей участия Кировской области, Рассмотрение бизнес-планов и программ развития хозяйственных обществ с долей участия Кировской области; Согласование концессионных соглашений. Наличие навыков...
осуществление реализации в министерстве государственной функции регулирование земельных отношений, использование земель в пределах компетенции министерства, для чего рассматривать поступающие в министерство документы и поручения, разрабатывать проекты законов и иных нормативных и ненормативных правовых актов Кировской области в рамках вышеуказанной государст...
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, написание писем при необходимости, прием телефонных звонков. Заведование небольшим складом (помещением) с хозяйственными и канцелярскими товарами. Участие в заключении некоторых хозяйственных договоров. Заведование архивом с документами. Конкретные должностные обязанности, условия работы обговариваю...
осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит, проводит ревизии и проверки, а также осуществляет контроль за правильностью предоставления субсидий местным бюджетам. Должен уметь: Работать с законодательными и нормативно-правовыми актами, применять их на практике; составлять деловые письма, акты проверок; вести деловые переговоры; осуществлять взаимодей...
Осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности министерства охраны окружающей среды Кировской области в рамках регионального государственного контроля (надзора); - Участвует в качестве специалиста в проведении контрольно-надзорных мероприятий, составляет по результатам таких мероприятий письменные материалы, направляет их в соответствующи...
Работа в Региональном информационно-аналитическом центре. Осуществление государственного учёта и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Кировской области. Взаимодействие с Центральным информационно-аналитическим центром учёта и контроля РВ и РАО госкорпорации Росатом. Формирование и ведение баз данных по учёту и контролю РВ и РА...
проверяет отчеты о расходовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета, первичную документацию по государственным контрактам, договорам по мероприятиям; готовит реестры на перечисление средств из областного бюджета по субсидиям, договорам и государственным контрактам; участвует в составлении месячной, квартальной, годовой отчетности; выполняет поруч...
1. осуществлять сбор и анализ утвержденных отраслевых отчетов и статистических данных по курируемым видам транспорта; 2. обобщать предложения по вопросам оказания автотранспортных услуг, поступающие от органов местного самоуправления, предприятий и организаций, органов государственной власти, населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам Кировской об...
Рассматривать и готовить к утверждению сметы на строительство объектов. Готовить распоряжения об утверждении проектной документации. Проверять и согласовывать сметы на пусконаладочные и монтажные работы, полученные от заводов-изготовителей котельных и иного оборудования, требующего наладки. На основании проектно-сметной документации рассчитывать начальные це...
Осуществляет проведение оценки соответствия проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, ведомостей объемов работ установленным требованиям применительно к предмету государственной экспертизы по аттестованному направлению деятельности законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федер...
1. В соответствии с Регламентом предоставление муниципальной услуги, которая включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - консультирование заявителей; - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - форми...
Сбор и обмен информацией по ГО (гражданской обороне) и ЧС (черезвычайной ситуации), разработка и корректировка планирующих и отчетных документов по ГО и ЧС. Высшее образование и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, желательно бывшие военнослужащие, работники МЧС и МВД....
Регистрация входящей и исходящей корреспонденцию, учет документов в журнале их учета. Контроль за сроками исполнения документов, поступающих из вышестоящих учреждений, также их прохождением внутри подразделения. Подшивка исполненных документов канцелярии, приказов, распоряжений. Отправлять служебные пакеты, заказную корреспонденцию и бандероли через почтовое...
выполнять вспомогательные и подсобные работы, осуществлять погрузку, разгрузку, перемещение вручную и на тележках, укладку грузов, очищать территории, дороги, подъездные пути ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
вспомогательные и подсобные работы; перемещение, разгрузка и загрузка материалов, продукции или товара, с которыми не обязательно обращаться бережно; работы по обслуживанию груза выполняются вручную или с применением простого оборудования; укладка грузов, не нуждающихся в особом обращении; уборка территории и подъездных путей от листьев и мусора; чистка снег...
производство вспомогательных работ на закрепленной территории; перемещение грузов, погрузка/выгрузка; взаимодействие с коллегами по проведению необходимых работ; выполнение поручений руководителя. Добросовестное отношение к своим трудовым обязанностям...