Выполняет в составе экипажа полеты по лесоавиационным работам, а также при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;
-отвечает за ведение летной документации, рациональное использование ВС;
-обеспечивает полное и своевременное выполнение заданий по авиационной охране лесов и оленьих пастбищ от пожаров, проведение аварийно-спасательных работ и обслуживание лесного хозяйства на закрепленной за поисково-спасательным отрядом территорией.
В соответствии с утвержденным планом и действующими документами организует проведение профилактических мероприятий:
-организует проведение надзора за санитарным состоянием лесов и оленьих пастбищ;
- контролирует выполнение правил пожарной безопасности в лесах РФ, принимает меры по пресечению нарушений;
руководит тушением лесных и тундровых пожаров с воздуха, выполняет обязанности выпускающего при проведении спусков с вертолета;
- передает информацию о пожарах в пункт диспетчерского управления, лесхозы и другие организации.
Высшее или среднее профессиональное образование, дополнительная профессиональная переподготовка по квалификации: «Летчик-наблюдатель», (действующего свидетельства летчика-наблюдателя). Не менее одного пожароопасного сезона парашютистом (десантником) - пожарным или лесным пожарным
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Выполняет в составе экипажа полеты по лесоавиационным работам, а также при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;
-отвечает за ведение летной документации, рациональное использование ВС;
-обеспечивает полное и своевременное выполнение заданий по авиационной охране лесов и оленьих пастбищ от пожаров, проведение аварийно-спасательных работ и обслуживание лесного хозяйства на закрепленной за поисково-спасательным отрядом территорией.
В соответствии с утвержденным планом и действующими документами организует проведение профилактических мероприятий;
-организует проведение надзора за санитарным состоянием лесов и оленьих пастбищ;
- контролирует выполнение правил пожарной безопасности в лесах РФ, принимает меры по пресечению нарушений;
руководит тушением лесных и тундровых пожаров с воздуха, выполняет обязанности выпускающего при проведении спусков с вертолета;
- передает информацию о пожарах в пункт диспетчерского управления, лесхозы и другие организации. Высшее или среднее профессиональное образование, дополнительная профессиональная переподготовка по квалификации: «Летчик-наблюдатель» (наличие действующего свидетельства летчика-наблюдателя).
Не менее одного пожароопасного сезона парашютистом (десантником) - пожарным или лесным пожарным
Стаж работы от 1 года
Образование: Высшее
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Выполняет в составе экипажа полеты по лесоавиационным работам, а также при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС;
-отвечает за ведение летной документации, рациональное использование ВС;
-обеспечивает полное и своевременное выполнение заданий по авиационной охране лесов и оленьих пастбищ от пожаров, проведение аварийно-спасательных работ и обслуживание лесного хозяйства на закрепленной за поисково-спасательным отрядом территорией.
В соответствии с утвержденным планом и действующими документами организует проведение профилактических мероприятий;
-организует проведение надзора за санитарным состоянием лесов и оленьих пастбищ;
- контролирует выполнение правил пожарной безопасности в лесах РФ, принимает меры по пресечению нарушений;
руководит тушением лесных и тундровых пожаров с воздуха, выполняет обязанности выпускающего при проведении спусков с вертолета;
- передает информацию о пожарах в пункт диспетчерского управления, лесхозы и другие организации.
Высшее или среднее профессиональное образование, дополнительная профессиональная переподготовка по квалификации: «Летчик-наблюдатель» (наличие действующего свидетельства летчика-наблюдателя).
Не менее одного пожароопасного сезона парашютистом (десантником) - пожарным или лесным пожарным
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Выполнение полетов по авиапатрулированию лесов, доставке сил и средств пожаротушения к местам лесных пожаров, непосредственное тушение пожаров с воздуха, ведение общего и других видов лесопатологического надзора, осуществление контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах РФ. Наличие высшего лесохозяйственного образования, специальное образование летчика-наблюдателя При трудоустройстве – прохождение медицинской комиссии.
2024-10-08
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Выполнение полетов по авиапатрулированию лесов, доставке сил и средств пожаротушения к местам лесных пожаров, непосредственное тушение пожаров с воздуха, ведение общего и других видов лесопатологического надзора, осуществление контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах РФ Наличие высшего лесохозяйственного образования, специальное образование летчика-наблюдателя При трудоустройстве – прохождение медицинской комиссии
2024-10-08
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
Выполнение полетов по авиапатрулированию лесов, доставке сил и средств пожаротушения к местам лесных пожаров, непосредственное тушение пожаров с воздуха, ведение общего и других видов лесопатологического надзора, осуществление контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах РФ Наличие высшего лесохозяйственного образования, специальное образование летчика-наблюдателя При трудоустройстве – прохождение медицинской комиссии
2024-10-08
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ И НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
· Осуществление расчетно-кассовых операций;
· Выкладка товара;
· Контроль соответствия и наличия ценников;
· Консультирование покупателей. · Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства;
· Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой дисциплины;
· Ориентация на клиента, нацеленность на результат.
Отвечает за оформление и ведение лётной документации.
Планирует, организует и контролирует подготовку и переподготовку летчиков-наблюдателей, спасателей по направлению деятельности.
Организует и контролирует проведение учебных спусков с вертолетов, обеспечивает оформление допусков к самостоятельным спускам и предоставление соответствующей информации в учреждение.
Организует и контролирует обучение (подготовку) сезонного состава, допуск к самостоятельной работе.
Принимает, по согласованию с руководителем лесничества, решение о применении водно-сливного устройства (ВСУ) при проведении работ по тушению природных пожаров.
Обеспечивает полное и своевременное выполнение заданий по лесоавиационным работам в соответствии с заключенными договорами и государственными контрактами, предоставления отчетности по ним, а также проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Участвует в разработке и реализации мероприятий по тушению природных пожаров в лесах.
Контролирует, при необходимости, осуществляет в установленном порядке обмен информацией при борьбе с природными пожарами.
Организует и контролирует проведение работ с применением квадрокоптеров.
Обеспечивает и контролирует сроки эксплуатации, технического обслуживания и поверки, соответствующее содержание и хранение, готовность к применению лесопожарного, аварийно-спасательного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств связи, проверяет состояние имущества, находящегося на подотчете и ведет его учёт, и.т.д. Высшее профессиональное образование и стаж работы в спасательных формированиях не менее 2-х лет, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Поддержание безопасности полётов посредством выявления источников опасности и контроля факторов риска;
Контроль соблюдения авиационным персоналом правил обеспечения безопасности полётов воздушных судов;
Высшее авиационное образование (летчик, штурман, инженер по самолётам и двигателям);
Опыт работы в области обеспечения безопасности полётов;
Уверенный пользователь ПК;
Знание иностранных языков приветствуется;
Знание конструкции воздушных судов, авиационных двигателей;
Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИРКУТСК"
- знать действующее законодательство РФ, отраслевые нормативные и методические документы в области гражданской авиации, локальные нормативные документы, методические материалы, касающиеся его должностных обязанностей;
- знать применимые требования Авиационных Властей;
- соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора, распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего: командно-лётного состава Авиакомпании, которым он подчинён;
- выполнять летную работу в качестве члена летного экипажа в соответствии с РЛЭ ВС (FCOM), ФАП, РПП Авиакомпании;
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полёта в случае, если КВС по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте исполнять свои обязанности:
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полёту и в полёте.
высшее или среднее профессиональное (летное) образование, действующий сертификат (свидетельство) линейного (коммерческого) пилота (летчика), летная подготовка необходимая для самостоятельного пилотирования и управления ВС данного типа
- знать действующее законодательство РФ, отраслевые нормативные и методические документы в области гражданской авиации, локальные нормативные документы, методические материалы, касающиеся его должностных обязанностей;
- знать применимые требования Авиационных Властей;
- соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора, распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего: командно-лётного состава Авиакомпании, которым он подчинён;
- выполнять летную работу в качестве члена летного экипажа в соответствии с РЛЭ ВС (FCOM), ФАП, РПП Авиакомпании;
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полёта в случае, если КВС по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте исполнять свои обязанности:
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полёту и в полёте. Высшее или среднее професииональное (летное) образование, сертификат/свидетельство линейного пилота (летчика), летная подготовка
- знать действующее законодательство РФ, отраслевые нормативные и методические документы в области гражданской авиации, локальные нормативные документы, методические материалы, касающиеся его должностных обязанностей;
- знать применимые требования Авиационных Властей;
- соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора, распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего: командно-лётного состава Авиакомпании, которым он подчинён;
- выполнять летную работу в качестве члена летного экипажа в соответствии с РЛЭ ВС (FCOM), ФАП, РПП Авиакомпании;
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полёта в случае, если КВС по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте исполнять свои обязанности:
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полёту и в полёте. Высшее или среднее професииональное (летное) образование, сертификат/свидетельство линейного пилота (летчика), летная подготовка
- знать действующее законодательство РФ, отраслевые нормативные и методические документы в области гражданской авиации, локальные нормативные документы, методические материалы, касающиеся его должностных обязанностей;
- знать применимые требования Авиационных Властей;
- соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора, распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего: командно-лётного состава Авиакомпании, которым он подчинён;
- выполнять летную работу в качестве члена летного экипажа в соответствии с РЛЭ ВС (FCOM), ФАП, РПП Авиакомпании;
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полёта в случае, если КВС по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте исполнять свои обязанности:
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полёту и в полёте. высшее или среднее профессиональное (летное) образование, действующий сертификат (свидетельство) линейного (коммерческого) пилота (летчика), летная подготовка необходимая для самостоятельного пилотирования и управления ВС данного типа
Приём и хранение верхней одежды участников образовательного процесса, выдача ключей учителям, контрольно-пропускной режим, ответственность за сохранность вещей в гардеробе, влажная и генеральная уборка помещения гардероба и фойе. Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА ВЛАДИМИРА АФАНАСЬЕВИЧА ЛЯХОВА"
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Коммуникабельность, дисциплинированность.
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Педагогика дополнительного образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ХАБАРОВСКА "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №87 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-СПАСАТЕЛЯ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ А.П.СВЕТОГОРОВА"
Согласно должностной инструкции Коммуникабельность, профессионализм, организаторские умение и навыки, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА РОМАНЕНКО ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 14 ИМЕНИ ПЕРВОГО ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАРО-ФОМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА В.В. ЛЕБЕДЕВА
Согласно должностной инструкции Коммуникабельность, профессионализм, организаторские умение и навыки, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА РОМАНЕНКО ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Дипломированный специалист.
Опыт работы от 3-х лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 14 ИМЕНИ ПЕРВОГО ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Социально-психологичесике особеннсоти и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практ ике своей работы психологические подходы:культурно-исторический, деятельностый и равивиающий
Формировать детско-взрослые сообщетсва
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШОРШЕЛСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА А.Г. НИКОЛАЕВА" МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
-формирует конкретные знания, умения и навыки в области информатики;
-формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области информатики каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
-формирует способности учащихся к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;
-формирует у обучающихся умение выделять подзадачи в задаче, подпрограммы в программе, перебирать возможные варианты действий;
-формирует у обучающихся умения составлять и пользоваться различными типами алгоритмов, управляющими конструкциями в языке программирования, оценивать возможный результат моделирования процесса, вычисления с использованием алгоритма или программы на языке программирования;
-формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка в области информатики и реализующей принципы современной педагогики в школе;
-формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении различных задач;
-содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи и составлять принципиально новые программы, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам; владение программами,техникой, программированием желателен опыт работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ №102 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА КОМАРОВА В.М."
-формирует конкретные знания, умения и навыки в области музыки;
-формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области музыки каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
-формирует основы музыкальной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развивает эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; развивает у детей способности к сопереживанию, слуховой памяти и слухового внимания, музыкального вкуса и творческого воображения;
-способствует развитию музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности обучающихся;
-формирует эстетический вкус учеников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности, принимает участие в организации художественной самодеятельности;
-направляет учеников в освоении музыкальной культуры во всём многообразии музыкальных жанров, направлений и стилей как выражения духовных ценностей;
воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в народном музыкальном фольклоре любовь к предмету,к детям, отвественность ,дисциплинированность,коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ №102 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА КОМАРОВА В.М."
-осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования;
-разрабатывает и реализует программы по иностранному языку в рамках основных общеобразовательных программ;
-участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
-осуществляет планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
-осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения детьми основной образовательной программы по иностранному языку;
-формирует универсальные учебные действия; дисциплинорованность,отвественность,коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ №102 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА КОМАРОВА В.М."
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 14 ИМЕНИ ПЕРВОГО ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
проведение лекционных и семинарских занятий
методическая работа: разработка рабочих программ по дисциплине
воспитательная работа
подготовка студентов к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и пр.
участие в заседаниях цикловых предметных комиссиях, педагогического совета.
Наличие высшего образования по профилю (или дополнительного образования по профилю)
Отсутствие судимости
Отсутствие медицинских противопоказаний
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА"
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
· применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей;
· определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;
· разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;
· разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации;
· проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;
· планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;
· разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; стресоусточивость,дисциплинированность,владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ №102 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА КОМАРОВА В.М."