... диагностического процесса, по их результатам принимает необходимые меры по устранению недостатков. Осуществляет анализ качественных показателей деятельности учреждения здравоохранения. Осуществляет проверку медицинской документации, качества ее ведения... ...
1. Взятие, прием, предварительная оценка и обработка биологических материалов, приготовление проб и препаратов. 2. Выполнение клинических лабораторных исследований. 3. Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима медицинской лаборатории. 4. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. 5....
... заболеваний и формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения. 5. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... онкологических заболеваний, сопровождение и курирование программ, направленных на раннее выявление. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... медицинских осмотров, в том числе предварительных и периодических, диспансеризации, диспансерного наблюдения. 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении... ...
... с условиями труда, формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... Изучение факторов среды обитания человека, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, анализ различных видов документации, результатов лабораторных исследований, их оценка соответствия установленным санитарно-эпидемиологическим... ...
... Анализ и оценка показателей деятельности лаборатории. 2.2. Управление материально-техническими, информационными и кадровыми ресурсами лаборатории. 2.3. Управление системой качества организации и... ...
... и медицинских экспертиз в отношении пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы. 7. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
- Исследование биологического материала; - Оформление биоматериала; - Учёт реагентов, работа в информационная системе. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лабораторная диагностика" (для лиц, завершивших образование до 2021 г.) или Среднее профессиональное образование - программы подготовки...
... ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Ведение медицинской документации в установленном порядке. Планирование и анализ результатов своей работы. Соблюдение принципов врачебной этики. Руководит работой среднего и младшего медицинского... ...
... или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации. Анализ и интерпретация информации о заболевании и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя... ...
... пациентов. Назначение и проведение лечения пациентам и контроль его эффективности и безопасности. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского... ...
... Обеспечивать бесперебойную и экономичную работу всего оборудования химводоотчистки. Производить химический анализ проб воды, согласно режимных карт, соблюдать водно-химический режим котельной. Осуществляет отбор проб и производство анализа проб... ...