Педагогот 28 050 руб.вакансия с trudvsem.ru
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочуюпрограмму по математике на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразныевиды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие егомотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательногоучреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятияпо математике; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основной образовательной программы поматематике учащимися школы; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями (ИКТ); формирует у школьников мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основетестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями детей, применяя при этом компьютерные технологии, в том числетекстовые редакторы и электронные таблицы. проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейшихметодов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий(ведение электронной документации, в том числе электронного журнала идневников). Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности Возрастные особенности обучающихся; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного курса, дисциплины (модуля) Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению Основы законодательства Российской Федерации об образовании и локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и(или) ДПП, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и(или) ДПП Основы психологии труда, стадии профессионального развития Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника
14 ноября 2024, 08:25