... перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении. Оформление путевых документов . Прохождение технического осмотра закрепленных автомобилей. Составление отчётов по использованию горюче-смазочных материалов и запасных частей... ...
... договоров формирование начислений, корректировок контроль оплат по договорам (обзвон, направление актов сверки, подготовка документов по запросу юристов) взаимодействие с производственным отделом (работа в ПУ АСУ БТ) взаимодействие с клиентами (устные... ...
... в структурные подразделения обязательные для исполнения методические рекомендации по вопросам правового обеспечения деятельности структурного подразделения, иные документы ... ...
... правового характера, подготавливаемых в Учреждении, визирует их, а также участвует в случае необходимости в подготовке этих документов . -Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. -Организует... ...
... связанных в финансово-хозяйственной деятельностью компании; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов ; составление отчетов и выполнение заданий от Министерства природных ресурсов и экологии; подготовка... ...
... В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными положениями наставлений и других руководящих документов , указаниями начальника ГО отдела и ГУ ГОЧС области... ...
... срока годности. 2.12.Перевозка органов для трансплантации и различные виды срочной доставки . 2.13.Выполняет, соблюдает требования нормативных, руководящих документов . Устраняет причины, условия, которые вызывают простой оборудования, аварию, иной ущерб... ...
... внутреннего распорядка. Своевременное доведение до сведения сотрудников отделения всех приказов и распоряжений администрации, а также других руководящих документов . Организация повышения квалификации персонала отделения... ...
... внутреннего распорядка. Своевременное доведение до сведения сотрудников отделения всех приказов и распоряжений администрации, а также других руководящих документов . Организация повышения квалификации персонала отделения... ...
... при организации предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Подготовка документов для заключения договора о предоставлении гражданину социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой... ...
... медицинской помощи (сопровождение в медицинские организации по направлению, взаимодействие с лечащим врачом, доставка анализов по направлению... ...
... в том числе инкассация); Работа с персоналом: обучение, контроль и оценка работы; Работа с документацией (составление реестров, товарно-сопроводительных документов ... ...
... гражданского состояния . Осуществлять выдачу свидетельств и подтверждающих справок о государственной регистрации актов гражданского состояния. Вести журналы учёта документов . Оформлять дела в соответствии с номенклатурой дел и правилами делопроизводства... ...