... Обеспечивает полноту и качество воинского учета граждан, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. 8 . Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив/ 9 . Выполняет работу по комплектованию... ...
... Регистрация входящей корреспонденции, обработка входящей корреспонденции и передача её на исполнение; Ведение регистрационных и учётных форм документов предприятия; Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями... ...
... контрактам) за отчетный период. Обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящих документов ... ...
... обеспечение высокого качества продукции, сокращение материальных и трудовых затрат на их изготовление; оформление технологических документов (ведомостей специфицированных норм расхода материалов; ведомость покупных изделий, бланк заказа на оснастку... ...
... правильности заполнения и наличия всех необходимых данных в предоставляемых подразделениями предприятия учетных и отчетных документах ; выполнение работы по оперативному регулированию, с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи... ...
... техническому осмотру, ежедневный наружный осмотр автомобиля, тщательный осмотр тормозов, рулевого управления, крепления колес; оформления путевых документов в срок в соответствии с установленным порядком; соблюдение правил дорожного движения... ...
... обращений потребителей - Проверка корректности оформления заявок/заявлений на оказание услуг компании, комплектность документов и полноту сведений в заявке/заявлении в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов. - Предоставление потребителям... ...
... деятельности не менее 2 лет. Знание программы Гранд-смета . Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством документов и информации... ...
... Формирование плана закупок, включение плана в единую систему, подготовка документов , сопутствующих госзакупкам, проведение закупок, оформление контрактов, прочие полномочия, содержащиеся в ФЗ №44... ...
... Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Представляет интересы учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых... ...
... учет, прием, регистрация и систематизация архивных документов ; - поддержание порядка в архиве; - выдача документации по запросу сотрудников... ...
... перевозка сотрудников предприятия; - перевозка документов и небольших грузов; - работа на автомобиле предприятия; - возможны редкие командировки... ...
... трудовых книжек и их учет Подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников Ведение личных дел сотрудников Подготовка документов к архивному хранению. Ведение воинского учета Деятельность по обеспечению персоналом: подбор и отбор персонала, сбор... ...
... подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; 4) обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы , в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и т.д... ...
... шоу-программы. Обеспечение соблюдения режимов хранения в костюмерной, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов . Подготовка костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов. Участие в подготовке и утверждении... ...
... учетом сохранности Осуществление приема товарно-материальных ценностей на складе Оформление и сдача приходно-расходных документов в соответствии с установленными правилами Учет складских операций, в части движения, приема, оприходования, хранения и отпуска... ...
... поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, доставка служебной документации в структурные подразделения предприятия. Изучение с целью использования... ...
... поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, доставка служебной документации в структурные подразделения предприятия. Изучение с целью использования... ...
... поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, доставка служебной документации в структурные подразделения предприятия. Изучение с целью использования... ...
... Оформление медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля Правила выдачи и оформления документов , удостоверяющих утрату трудоспособности Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического... ...
... работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов , форм внутренней бухгалтерской отчётности; обеспечивает порядок проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное... ...
... правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов . Оказание правовой помощи структурным подразделениям. Осуществляет подготовку и передачу необходимых материалов в судебные... ...
... складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов . Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций, установленной... ...
... на материальное стимулирование работников учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов , расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов... ...
... Управлять проектом в соответствии с принятыми в Обществе стандартами, методиками, процедурами и шаблонами документов ; управлять процессом поставок оборудования, услуг, инструмента, оснастки в рамках реализации проектов; организовывать, координировать и... ...