... консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; оформляет документы , регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; подготавливает проекты документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала... ...
... приготовлении и приеме пищи (кормление) Оплата социальных услуг, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи за счет средств получателя социальных услуг Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка за счет средств получателя социальных услуг... ...
... измерений, дополнительного технологического оборудования. 2. Провести идентификацию транспортных средств. 3. Проверить наличие документов , необходимых для проведения технического осмотра транспортных средств. 4. Выполнить проверку технического состояния... ...
... 8. Подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты локальных документов о противодействии коррупции. 9. Обеспечивает сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел предприятия, готовит документы к сдаче в архив предприятия... ...
... и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы... ...
... и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы... ...
... Работать с клиентами банка в отделении: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы ; Оформление клиентам продуктов банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т.д... ...
... акты приема предметов на временное хранение на основании письменного заявления собственника (владельца); оформляет комплект документов для экспертизы ЭФЗК на основании полевой описи; фиксирует краткое описание предмета с указанием названия, визуальных... ...
... о выбытии и продаже неликвидов; расчет стоимости б/у материалов, предназначенных для продажи, оформление документов на продажу; подготовка документов и отчетов разной направленности: о затратах по заявкам, отчет о расходе ГСМ для внутрихозяйственных... ...
... данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов , оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 2.1.8. Выполняет работы по формированию, ведению... ...
... обучение) гражданам,в т.ч. инвалидам с учетом требований законодательства РФ о занятости населения и социальной защите инвалидов. Подготовка документов для закупок товаров, работ, услуг в соотвествии с ФЗ № 44-ФЗ. Организация работы с учебными заведениями... ...
... Высшее образование (преимущественно по направлениям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление") Опыт работы с документами приветствуется Коммуникабельность, доброжелательность (большое количество заявителей... ...
... Умение работать с людьми, документами . Высокий уровень ответственности. Доброжелательность. Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей... ...
... Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости, добросовестное и ответственное отношение к свои должностным обязанностям, исполнительность, умение работать с документами , коммуникабельность... ...
... Продажа товаров.5. Расчеты с покупателями за товар.6. Работа в 1С розница, работа на онлайн кассе.7. Ведение кассовых документов .8. Составление отчетов по продажам.9. Учет товара. Вид товара: корма, добавки, наполнители, препараты для обработки внутренних... ...
... Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых... ...
... Российской Федерации по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, а также по... ...
... устного консультирования получателей социальных услуг по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в оформлении документов и актов имущественно - правового характер. Ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам... ...
... Организация помощи в оформлении документов , необходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки Организация оказания социально-бытовых... ...
... в помещениях без централизованного водоснабжения) Растопка печи, доставка топлива от места хранения к печи Содействие в обеспечении топливом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление заявки и иных необходимых документов ... ...
... Осуществление первичной проверки и анализа документов , свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной... ...
... осуществления работы при переводе на дистанционный режим: использует только корпоративные каналы связи при обмене рабочими документами , например, рабочую электронную почту; соблюдает режим работы и отдыха; соблюдает способы и периодичность выхода на связь... ...
... Ведение документации по учету и движению кадров, предоставление документов по персоналу в государственные органы. Поиск, привлечение, подбор персонала. Ведение воинского учета всех категорий граждан, подлежащих... ...
... с коллегами в части урегулирования конфликтных моментов.Прием от клиентов платежей, выдача сдачи, оформление платежных документов .Мониторинг ситуации с обслуживанием посетителей в помещении ресторана.Помощь в уборке ресторанного помещения в конце рабочей... ...
... подготовке заключений и отзывов на рационализаторские предложения, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов ; в работе семинаров и конференций; в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по... ...
... учет, предусмотренный трудовым законодательством Российской Федерации; Осуществляет регистрацию, учет, оперативное хранение кадровых документов , подготавливает их к сдаче в архив; Разрабатывает проекты локальных нормативных актов организации, регулирующих... ...
... Знание технологии производства хлеба и хлебобулочных изделий; Знание нормативных документов по технологии производства, рецептур и состава продукции; Опыт работы с персоналом (мотивация, организация труда); Знание товароведческой характеристики... ...