... электронной почтой, СЭД, также подготовка и отправка корреспонденции почтой России два раза в неделю); 3. Подшив документов по направлению деятельности отделения для дальнейшего хранения в архиве. Обязанности делятся между двух документоведов (один... ...
... а также медперсонала при работе на линии и обязан: - пройти предрейсовый медицинский осмотр; - убедиться о наличии документов на автомобиль; - проверить совместно с дежурным механиком по выпуску автотранспорта техническое состояние автомобиля; Прибыть... ...
... сетей газораспределения и газопотребления природного газа Камчатского края, в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов . Выполнения мероприятий по соблюдению технологического режима транспортировки природного газа по сетям... ...
... требующие немедленного рассмотрения. Вести оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения документов . Передавать документы исполнителям и осуществлять контроль за сроками их исполнения. Осуществлять подшивку и хранение... ...
... Осуществляет подготовку документации, оформление и регистрацию прав на земельные участки. Обеспечивает подготовку документов по земельному отводу на объекты предстоящего строительства, реконструкции и капитального для своевременного оформления... ...
... лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации... ...
... для поступления в военные учебные заведения. Вести учет военнообязанных в школе и представлять необходимые отчетные документы в военкоматы. Разрабатывать план гражданской обороны (ГО) школы. Организовывать занятия по гражданской обороне с сотрудниками... ...
... учреждения.- На стоянке, во время работы, постоянно находиться при автомобиле- Оставляя автомобиль, взять путевые документы с собой и принять меры, исключающие возможность угона автомобиля.- При неисправности автомобиля на линии и невозможности устранить... ...
... данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок... ...
... лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации... ...
... разработку и применение СОП по этапам клинико-лабораторного исследования; - составляет рекомендации по правилам сбора, доставки и хранения биологического материала; - осуществляет разработку и применение алгоритма извещения лечащих врачей при критических... ...
... согласно нормам оснащения подразделений. Выписывать счета, составлять разнарядки, оформлять договора со сторонними организациями и оформлять сопроводительные документы ... ...
... подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Камчатского края; 3. порядка разработки планирующих и других документов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера... ...
... а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов , необходимых для назначения пенсий работникам КГКУ ЦОД и их семьям, и представление их... ...
... топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов , а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков... ...
... подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Камчатского края; 3. порядка разработки планирующих и других документов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера... ...
... в соответствии с возложенными на него видами деятельности обязан знать: Нормативные документы , регламентирующие организацию и тактику тушения пожаров и проведения аварийно спасательных работ. Требования правил охраны труда и техники безопасности... ...
... учёт первичных учетных документов ; формирование заявок на кассовый расход, заявок на возврат средств, отражение кассовых расходов на счетах бухгалтерского... ...
... корреспонденцию счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни; - порядок документального... ...
... снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний; участие в расследовании несчастных случаев на производстве; ведение отчетности; работа с нормативными документами ; взаимодействие с проверяющими органами... ...
... размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или расторжении контракта; - готовит документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, экспертизы; - работает в программе Росэлторг, ЕИС в сфере... ...
... лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации; Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе... ...
... воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, ответственность за достижение результата, умение работать с документами ... ...
... Обеспечение приемки, перемещения, сборку, отгрузку поступивших на склад товаров по количеству и качеству в соответствии с сопроводительными документами ; Контроль движения товара на складе; Обеспечение точности учета и оформления товаросопроводительных... ...
... реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств... ...
... товаров. Распределение товаров на складе. Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.). Учет товаров, участие в инвентаризациях. Поддержание чистоты и порядка на складе... ...
... Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых cопроводительных документов на поступившие товары, осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку, обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности... ...
... и конструкций. Следит за исправным техническим состоянием сварочного оборудования. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы , касающиеся его деятельности. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды... ...
... багажа и почты, обеспечивает правильность их приемки, сепарирования, укладки, крепления, перевозки, выгрузки и сдачи и отвечает за оформление документов на груз, почту и багаж... ...
... Охраняет объекты и материальные ценностей. Проверяет документы у входящих на охраняемую территорию или выходящих с объекта лиц и контролирует ввоз и вывоз (вынос) материальных ценностей. Производит... ...