... государственных услуг. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов в архиве. Контроль своевременности поступления в архив личных дел граждан, снятых с регистрационного учета... ...
... положений, стандартов и других актов правового характера организации, а также участвовать в подготовке этих документов ; 1 менять или отменять внутренние правовые акты, изданные с нарушением законодательства; 1 участвовать в подготовке и заключении... ...
... звонков организации; организация работы с посетителями. 2. Документационное обеспечение деятельности организации, в том числе: организация работы с документами (в том числе посредствам систем электронного документооборота); организация текущего хранения... ...
... или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; г) работать с текстовыми документами , электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и формирование, сохранение и печать; д) работать... ...
... Должен знать: федеральные законы и нормативные правовые документы , регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации; постановления, распоряжения... ...
... касающиеся организации статистического учета, основы экономической статистики. Формы первичных документов по статистическому учету и отчетности, положения и инструкции по их заполнению, основы организации труда. Принципы систематизации методических... ...
... и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов ... ...
... в программе 1С, ЭДО. Составляет и обновление реестра отчетности МТЭЦ. Составляет в установленные сроки документы статистической отчетности. Участвует в подготовке материалов к годовому отчету. Подготавливает аналитические справки к отчетам, совещаниям... ...
... выставочные, лекционные, экскурсионные; - осуществлять сбор, хранение, использование и распространение информационных материалов, документов , образующихся в деятельности для сдачи в архив; - непрерывно повышать свою квалификацию путем систематического... ...
... 1. Осуществлять разработку учредительных документов , договоров, и иных документов правового характера. 2. Принимать участие в работе по заключению всех договоров, в том числе и хозяйственных договоров, связанных с обеспечением... ...
... режимах; - Консультирование пользователей библиотеки по правилам составления запросов и методике поиска информации о документах в справочно-поисковом аппарате и электронных ресурсах библиотеки, поисковых ресурсах информационно-телекоммуникационной сети... ...
... обобщенной трудовой функции начальник может выполнять следующие трудовые функции: принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни университета; денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов... ...
... и их учёт (приём, выдача, выбытие), техническая и аналитико-синтетическая обработка полученных документов . Организация справочно-библиографического аппарата . Составление каталогов, картотек, рекомендательных списков литературы, информационных материалов... ...
... исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций... ...
... фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. -Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. -Организация сдачи в соответствии с установленным порядком... ...
... документации, рассмотрение и оценка поданных заявок, подведение итогов аукциона, подготовка и подписание всех документов и контрактов, которые сопровождают госзакупки, проведение переговоров с поставщиками, участие в обжаловании результатов и исках... ...
... горячих обедов Помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости Доставка воды (для клиентов, проживающих в помещениях без централизованного водоснабжения... ...
... приемом, хранением и расходованием лекарственных средств для ветеринарного применения; - Оформлет и выдает сопроводительные ветеринарные документы ; - Проводит клиническое обследование животных с целью установления диагноза, в том числе: сбор анамнеза жизни... ...
... Приём и доставка заказов . Курьер принимает документы , товары и иные предметы для последующей доставки по указанным адресам. Он обязан проверять целостность пакета и правильность оформления документов ... ...
... Осуществлять работу по ведению архивного дела на предприятии. Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов , поступивших в архив... ...
... Распределение обязанностей между начальниками отделов управления, издание организационно-распорядительных документов в установленной сфере деятельности. Решение в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе вопросов, связанных... ...
... Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов , организация работы с документами в приемной руководителя Учет и хранение документооборота компании Организация хранения... ...
... Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, правовая экспертиза документов правового характера, работа с кадрами, представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, прокуратуре, других учреждениях... ...
... компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами третьих лиц. 3.2.16. Перевод в оцифрованный вид письменных документов , иных сведений, формирует локальные базы данных, имеющихся в департаменте, для последующего использования и применения. 3.2.17... ...
... Магадана, архивом мэрии города Магадана и департамента САТЭК мэрии города Магадана) по вопросам запроса архивных документов , необходимых для подготовки проектов постановления мэрии города Магадана в отношении земельных участков; - осуществляет подготовку... ...
... исполнительной власти предложений о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных указанными органами документов Внесение в Правительство Российской Федерации предложений о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина... ...
... руководства коллективом от 3 человек и более от 1 года желательно Знание нормативных правовых документов , касающихся функции административно хозяйственного обеспечения, трудового и санитарного законодательства Коммуникабельность, умение организовать кросс... ...
... экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах , правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте Основы экономики, технологии, организации производства... ...
... для успешной работы логопедической службы. Разрабатывает отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов . Консультирует родителей (законных представителей) обучающихся и учителей по применению специальных методов и приемов... ...
... ведение документооборота компании; учёт, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов , регистрация документов , распределение документов по подразделениям... ...