... рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе... ...
... в соответствии с Планом ФХД, планом-графиком, планом закупок. - оформляет все операции по исполнению Плана ФХД оправдательными документами и своевременно предоставляет вышеуказанные документы в для отражения в бухгалтерском учёте. - другое... ...
... оказания первой доврачебной помощи; основные методы пожаротушения. Кроме координации работы станции, в обязанности оператора входит заполнение документов и ведение всей бумажной работы... ...
... Ведет учет складских операций.Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов . Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования... ...
... учёта, особенностями при составлении отчётов.Знать, как проводятся проверки, ревизия документов и хозяйственные операции; как оформляются документы и организуется документооборот.Понимать правильное отображение операций движения ТМЦ.Знать трудовое... ...
... создание и внедрение методик по уменьшению расходов на ремонт машин планирование техобслуживания организация составления технических и отчетных документов ... ...
... Накопление и систематизация показателей нормативного и справочного фонда, разработка форм исходящих документов , внесение необходимых изменений и своевременное корректирование рабочих программ. 12 Участие в выполнении различных операций технологического... ...
... Комплектование необходимыми материалами каждого отдела предприятия или организации в целом.Составление необходимой документации (отчеты, акты, официальные документы ) по работе с поставщиками.Реализация выделенных средств на закупку необходимых материалов... ...