... Прием товарно-материальных ценностей на склад и выдача в подразделения, обеспечение учета хранящихся на складе ТМЦ, проверка товарно-сопроизводительных документов ... ...
... и правовая экспертиза договоров. Защита и представительство интересов Общества в арбитражных судах. Подготовка процессуальных документов (исков, жалоб, мировых соглашений). Работа и составление договоров. Консультирование сотрудников по правовым вопросам... ...
... соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. Ведет договорную работу в учреждении: разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие... ...
... том числе МЧД - работа в программах общества, формирование платежных документов для оплаты государственной пошлины - участвует в согласовании договоров, соглашений, иных документов договорного характера - ведет переписку с контрагентами, разрешает спорные... ...
... помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов , участие в подготовке обоснованных ответов. - Подготовка документов по правовым вопросам для предоставления в государственные органы, учреждения, гражданам... ...
... программу по отделу, организовывать производственную деятельности химико-аналитических лабораторий, вести анализ затрат на основании распорядительных документов Общества... ...
... Обеспечение технической готовности объектов перед началом строительства, Организация строительства и ввода закрепленных распорядительными документами Общества объектов в эксплуатацию... ...
... подготовки (специальности) в области информационной безопасности или иное высшее профессионального образование и документ , подтверждающий прохождение обучения по программе профессиональной переподготовки по направлению Информационная безопасность; Опыт... ...
... государственных функций осуществляется в электронном виде; знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации; принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание... ...
... 8. Принимает заявления граждан по вопросам социально-бытового обслуживания на дому. 9. Формирует личное дело (пакет документов ) гражданина и направляет его руководителю для принятия решения. 10. Осуществляет регулярный контроль качества социальных услуг... ...
... по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг. - Консультирует семьи, обратившиеся в отделение, относительно документов , необходимых для получения социальных услуг. - Ведет учет семей, находящихся в трудной жизненной ситуации... ...
... технические и иные средства в интересах выполнения порученных задач. 3. Сохранять от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну. 4. Регистрировать входящую корреспонденцию. 5. Осуществлять контроль над... ...
... дел, рассмотренных судом, прокуратурой и другими органами;составление соглашений, договоров и прочих юридически значимых документов ; подготовка ответов на запросы контролирующих органов; методическое управление правовой работой в организации; участие... ...
... о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными... ...
... клиентского потока; Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной программе; Оформление с клиентами необходимых документов для обеспечения процесса взимания платы, консультирование клиентов; Осуществление выдачи/замены/возврата бортовых... ...
... контроля, обеспечение контроля работы оборудования, в том числе устранение возникших нарушений в рамках своей компетенции; Заполнение отчетных документов (путевые листы, журнал и т.д... ...
... почте; Ведение переговоров, предоставление гостям информации о услугах отеля; Бронирование гостиничных услуг в программе Opera; Оформление платежных документов , ведение отчетности... ...
... Опыт работы с населением * Внимательность к деталям и аккуратность в работе с документами . Умение эффективно организовывать рабочий процесс и управлять временем. Коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми. Готовность к... ...
... Обязанности: Ведение документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города... ...
... муниципальных контрактов); контроль за целевым расходованием средств межбюджетных трансфертов; прием первичных учетных документов по расходованию средств; своевременная постановка на учет бюджетных обязательств; своевременное отражение в регистрах... ...
... подготовка проектов договоров, а также иные действия по их заключению и исполнению; контроль за поступлением оригиналов первичных документов (счета-фактуры, товарные накладные) на поставленную продукцию... ...
... кодировка первичных документов в разрезе центров и мест возникновения затрат в соответствии с утвержденной методикой Общества; подготовка отчетов по ожидаемым и фактическим данным... ...
... Определение потребности в ТМЦ и инструментах; Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, нормативных документов в области ПБОТОС, технологических регламентов и инструкций; Ведение документации по ТБ и пожарной безопасности... ...
... документации. Обеспечение пищеблока пищевым сырьем, полуфабрикатами. Обеспечение соблюдения условий хранения пищевого сырья согласно требованиям нормативных документов ... ...
... инструктажей по охране труда Организация обучения по охране труда Разработка локальных нормативных и организационно-распорядительных документов по направлению деятельности Контроль за состоянием условий охраны труда на рабочих местах Проведение СУОТ... ...
... учет операций по приему платежей через pos-терминал (эквайринг), в том числе: прием к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения и подготовка их к счетной обработке; ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета... ...
... Комплексное сопровождение участников СВО и членов семей погибших: разработка индивидуальных планов, содействие в оформлении документов , назначении мер социальной поддержки, получения образования, трудоустройстве... ...