... Управление автомобилем, обеспечение безопасности при перевозке административного персонала и получателей социальных услуг. Оформление путевых документов ... ...
... граждан и организаций. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов , участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготовка заключений по правовым вопросам... ...
... отходов. Размещение материальных объектов и медицинских отходов на средствах транспортировки. Транспортировка и своевременная доставка материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря... ...
... составляет акты расхода материально-производственных ценностей на фактически израсходованные для ремонта и эксплуатации материалы, сдает отчетные документы не позднее 1-го числа следующего за отчетным месяцем... ...
... и дезинфицирование санузлов, гардеробных и других мест общего пользования. - Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах в соответствии с требованиями документов ... ...
... труда и планированию рабочего времени; - владения оргтехникой и средствами коммуникации; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами ; - владения официально-деловым стилем современного русского языка... ...
... владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами ; - владение официально-деловым стилем современного русского языка; - организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и... ...
... труда и планированию рабочего времени; - владения оргтехникой и средствами коммуникации; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами ; - владения официально-деловым стилем современного русского языка... ...
... материальных ценностей со склада; хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе; проверка товарно-сопроводительных документов ; учет и ведение складской документации... ...
... всего рабочего дня. Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов. Приготовление дезинфицирующих растворов согласно нормам. Доставка чистой посуды на раздаточные столы. Содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины. Во время... ...
... объектов о соблюдении требований промышленной безопасности, в том числе информирование об изменении этих требований и обеспечение работников необходимыми документами ... ...
... Актуализация правовой базы компании, составление договоров и сопровождение сделок, работа с внутренним документооборотом, визирование документов , управление рисками компании на уровне юридической службы, оформление лицензий и разрешений, составление исков... ...
... Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы , регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; организационно-распорядительные и нормативно-методические... ...
... обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов , применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм... ...
... водоснабжения, канализации и в электроприборах буфетной, столовой. Получает и передает оформленные для питания пациентов документы по назначению. Соблюдает правила техники безопасности, охраны труда и внутреннего трудового распорядка. В неотложных... ...
... Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета... ...
... принципы врачебной этики и деонтологии. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства... ...
... за землю на территории Вязниковского района. Проводит работу по выполнению решений комиссии. Подготавливает необходимые документы для судебных заседаний, по доверенности участвует в судебных слушаниях по вопросам взыскания арендных платежей. Направляет... ...
... Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и других документов правового характера. Проводит их согласование с юридическим отделом администрации. Подготавливает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг... ...
... рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов , применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения... ...
... и принципы врачебной этики и деонтологии. 2.9. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы. В случае служебной необходимости врач-травматолог-ортопед может привлекаться... ...
... ситуациях. Методики применения лекарственных препаратов, находящихся на оснащении бригад скорой медицинской помощи. Наличие пакета разрешительных документов , сертификат... ...