... каникулы); – Юридическое и психологическое сопровождение, помощь при прохождение медицинского осмотра и оформления необходимых документов ; – Возможности для профессионального и карьерного роста, сплоченный коллектив, атмосфера взаимовыручки и поддержки... ...
... по 223 ФЗ и 44 ФЗ; Прохождение аккредитации, предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП; Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах; Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат... ...
... отчетов; Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки. Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам; Информационная... ...
... в части учета ТМЦ. Взаимодействие со складом и другими подразделениями компании. Контроль за правильностью оформления документов и сохранностью ТМЦ. Работа в системе маркировки «Честный ЗНАК»: Требования: Высшее или среднее специальное образование... ...
... обучения, новые педагогические технологии, процесс разработки и выполнения учебных планов и программ, работу по овладению студентами умениями профессиональной деятельности, разрабатывает методические документы , обеспечивающие учебный процесс в группе... ...
... пути к успеху! Обязанности: Ввод данных в систему 1C, согласно первичной документации (накладная, счет-фактура, ТТН, акты и прочие документы ); Формирование приходного ордера в 1C; Контроль корректности данных; Взаимодействие с коллегами (запрос недостающих... ...
... по проекту; Определение необходимости аттестации оборудования для выполнения сварочных работ на проект; Участие в подготовке документов для аттестации оборудования и технологии сварки; Проверка и согласование КД и КМД на технологичность в части выполнения... ...
... этапах ее жизненного цикла; Инспекционный контроль наличия необходимой технической документации и соблюдение требований технологических документов на рабочих местах; Учет и систематизация данных о соблюдении требований технологической дисциплины на рабочих... ...
... и пр.; Рассматривание проектов договоров с поставщиками, готовить документы по претензиям к поставщикам, согласовывать с поставщиками изменения... ...
... и гибридного формата - нет). Что будет входить в Ваши обязанности: Вести прием, проверку и регистрацию входящих документов Сканировать документацию, вносить информацию о договорах в программу компании Оказывать помощь специалисту в работе с электронными... ...
... Pеклaмнoму aгентству "Эвpика" требуются: *Промоутеры на доставку по ящикам и развес крючков на двери *Промоутеры на раздачу листовок * Раcклeйщики oбъявлений на стенды внутри, у подъездов * Менеджер по контролю акций, проживание в Воронеже не менее 7 лет... ...
... Необходимые знания: 1. Современные методики проведения обследования; 2. Нормативные документы по специальности; 3. Основные правила, касающиеся оформления медицинских документов ; 4. Принципы планирования и отчетности диагностики; 5. Порядок контроля... ...
... опытный пользователь Компас-3D; опыт разработки конструкторской документации; опыт 3D моделирования; знание нормативных документов (ГОСТ, ЕСКД). опыт в сахарном производстве... ...
... автомобиля топливом, смазочными материалами. - Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию - Оформление путевых документов ... ...
... автомобиля топливом, смазочными материалами. - Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию - Оформление путевых документов ... ...
... учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов Банка; -осуществление контроля за соответствием учета совершаемых банковских и хозяйственных операций законодательству... ...
... автомобиля топливом, смазочными материалами. - Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию - Оформление путевых документов ... ...
... продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; -оформление продуктов/услуг, подготовка документов , открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; -проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение... ...
... с клиентами; - повышение качества обслуживания клиентов; - осуществление работы с клиентской базой; - оказание практической помощи клиентам в сборе и подготовке документов ; - формирование и реализация предложений по условиям кредитных сделок и пр... ...
... Знание законодательства Российской Федерации в области электро- и теплоэнергетики; Знание действующих нормативно-технических документов в области электро- и теплоэнергетике; Уверенное пользование приложениями MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook... ...
... финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... осуществление предварительного анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности клиента; -осуществление экспертизы финансовых документов ; -проведение анализа финансово-экономической реализуемости проекта; -оценка уровня кредитного риска и... ...
... автомобиля топливом, смазочными материалами. - Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию - Оформление путевых документов ... ...
... средствами не менее 1 года; - уверенный пользователь ПК и кассовой техники; - предпочтительно знание нормативных документов Банка России, регламентирующих деятельность совершения и учета кассовых операций, требований по хранению ценностей, организации... ...
... Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... осуществление контроля за проведением кредитных операций филиала с физическими лицами; - осуществление проверки пакета документов , полученного от сотрудника фронт-офиса, на комплектность, корректность ввода данных в интегрированную банковскую систему... ...
... формирование номенклатуры дел; - обеспечение порядка оформления документов на уничтожение; - систематизация архивных дел; - автоматизированная регистрация в программе входящей корреспонденции, поступающей по Почте России; - составление... ...
... Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым... ...
... Необходимые знания: 1. Современные методики проведения обследования; 2. Нормативные документы по специальности; 3. Основные правила, касающиеся оформления медицинских документов ; 4. Принципы планирования и отчетности диагностики; 5. Порядок контроля... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов , составляет установочную отчетность; - подготавливает претензии к постащикам при нарушении ими договорных обязательств... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... виде и на бумажных носителях; - осуществляет регистрацию, учет, хранение и выдачу документов текущего делопроизводства; - осуществляет хранение, учет и использование документов (на бумажных носителях и электронных), образовавшихся в процессе работы отдела... ...