... правовую и консультативную помощь руководителям структурных подразделений в подготовке и оформлении различного рода правовых документов , участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 3. Контролирует своевременность представления... ...
... месте ✅ КОГО ИЩЕМ: Гражданство РФ Опыт от 1 года (столовые, общепиты и пр.) ЛМК — можно оформить после выхода Все документы должны быть действующими и при себе 📍 СОБЕСЕДОВАНИЕ: Время собеседования: Пн–Пт, с 11:00 до 15:00 💼 Надёжная компания, стабильная... ...
... материалов на склад выдача/отпуск товара вннутреннее перемещние предметов на складе проверка товаро-сопроводительных документов учет и ведение складской документации работа в программе 1С "Торговля и склад" Требования: образование любое желательно опыт... ...
... входящей и исходящей корреспонденцией - подготовка и оформление отчетов, контрактов и других документационных форм - систематизация документов Требования: - высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления или юриспруденции) - уверенный... ...
... руководство структурных подразделений Порядок работы с документами Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами Типовые сроки исполнения документов Виды документов , их назначение Правила документационного обеспечения деятельности... ...
... Общее руководство контрактной службой; ведение реестра контрактов; ведение реестра документов об исполнении контрактов; размещение в ГИС ЕИС исполнение контрактов... ...
... организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов ; архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания... ...
... контрактов, приказов, инструкций, положений стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, а также участвует в подготовке этих документов ... ...
... Участие в разработке программ, планов, положений и других документов , способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и... ...
... ведению бухгалтерского учета по различным участкам бухгалтерского учета (учет нефинансовых активов, касса, расчётно-платежные документы ); - Отражает в бухгалтерском учете операции по своим участкам; - Сдает некоторые виды отчетности в статистику по своим... ...
... участков График движения поездов Основы электротехники Применять методики при подаче установленных сигналов Применять нормативные документы при исполнении оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов Применять методики при... ...
... сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта Применять методики при подаче установленных сигналов Применять нормативные документы при исполнении оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов Применять методики... ...
... средств; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов , оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; и другие... ...
... работников вводимые в действия новые законодательные и нормативные правовые акты по охране труда, организовывать хранение документов по ОТ, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми... ...
... Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом об образовании (квалификации) по специальности или направлению подготовки, либо профессиональная переподготовка с присвоением квалификации специалиста, ответственного... ...
... поставщиком при формировании плана-графика закупок, подготавливает извещения, документацию о закупках, проеты контрактов, иные документы , необходимые для осуществления закупок. Размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках... ...
... и отпуск продуктов питания. Обеспеченность сохранности складируемых продуктов, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов . Учет складских операций... ...
... от Вас: Высшее/неоконченное высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с документами , договорами, деловой перепиской будет преимуществом. Мы предлагаем: Трудоустройство с первого дня работы в соответствии с ТК РФ... ...
... Ведение исполнительного производства, примение мер принудительного исполнения в отношении должников, правильное исполнение требований исполнительных документов ... ...
... ведение бухгалтерского учета (ввод первичных учетных документов ) - работа в Программе 1С: бухгалтерия (подробнее оговаривается на собеседовании... ...
... звонки, передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании - готовит проекты писем и других документов , касающихся деятельности компании - готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором -организует командировки... ...
... Соблюдение этики делового общения, правил защиты конфиденциальной служебной информации, правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами . Опят работы на ПК, знание офисных программ... ...
... по временной нетрудоспособности и др.Принимает и контролирует правильность оформления листков по временной нетрудоспособности и других документов , подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к обработке. Начисление заработной... ...
... выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов , применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм... ...
... районов Владимирской области;-ведение учета работников, которым необходимо пройти тематическое усовершенствование, взаимодействие с учебными заведениями;-подготовка документов для назначения пенсий работникам учреждения... ...
... полуфабрикатов, готовой продукции, деталей, инструментов и пр. Проверка соответствия принимаемых ценной сопроводительным документам . Обеспечение сохранности материальных ценностей. Учет, хранящихся на складе матераиальных ценностей. Участие в проведении... ...
... криза, комы на фоне тяжёлого гипотиреоза и т. д.. Участвовать в проведении профосмотров на предприятиях, готовить документы для назначения инвалидности. Вести медицинскую документацию в бумажном и электронном формате, составлять отчёты о профессиональной... ...
... Ведет работы по различным видам оперативного учета. Производит соответствующие записи в первичных документах . Более подробная информация при собеседовании с начальником склада вовещевого имущества... ...