... корреспонденции; - осуществлять отправку исходящей корреспонденции адресатам по средствам почтовой связи; - формировать документы и дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив... ...
... общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть... ...
... лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов , являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления... ...
... навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; -умение работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные навыки работы с документами ); - коммуникативные навыки... ...
... составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами ); - проведение анализа и комплексной оценки рисков возникновения опасных природных явлений на территории размещения объектов организации... ...
... сохранность и правильное использование материальных ценностей; обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов по учёту рабочего времени, заработной платы; поддерживать бесперебойную работу оборудования и трубопроводов... ...
... отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию; Доставлять и вручать пенсии и пособия; Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств... ...
... муниципального) задания, выполнению поручений вышестоящих организаций Принятие решений и подписание локальных нормативных документов организации, необходимых для оказания социальных услуг населению Контроль выполнения планов и программ деятельности... ...
... загрузки транспортных емкостей. 4. Проверяет соответствие наименования, веса и других характеристик грузов сопроводительным документам . 5. Оформляет сопроводительные документы и составляет акты на недостачу и порчу грузов. 6. Ведет учет взвешиваемых грузов... ...
... Организация, планирование и осуществление разработки градостроительной документации(включая документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий), использование такой документации в процессе... ...