... и редактирование статей, рекламно-информационных материалов; курирование/взаимодействие с контент-менеджером; курирование/взаимодействие с SMM-менеджером; курирование/взаимодействие с видео-продакшеном; постановка задач и взаимодействие с фотографом...
... Опыт работы в розничных продажах в качестве менеджера; · Знание базовых программ; · Опыт ведения документооборота; · Опыт работы с оргтехникой; · Высокая обучаемость новым программным продуктам; · Грамотная...
... Создание новых карточек товаров в разных товарных категориях. - Загрузка фото и видео контента. Создание простой инфографики. - Создание видеообложек в редакторах. - Создание описаний товаров. - Анализ ключевых запросов и SEO оптимизация. - Разработка и...
Проведение тест-драйвов, прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону и в салоне, продажа автомобилей Опыт работы с клиентами, грамотная речь, уверенные навыки работы с ПК.
Водительское удостоверение, готовность к переработкам
оценка авто с пробегом
прием входящих звонков
консультация клиентов по телефону и в салоне
продажа автомобилей с пробегом
контроль состояния авто с пробегом опыт работы с клиентами
грамотная речь
уверенные навыки работы с ПК
Водительское удостоверение
готовность к переработкам
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Экономическое образование;
активно продавать услуги банка;
консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
оформлять банковские продукты и услуги;
помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
вести базы клиентов.
специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
Подготовка, согласование и оформление договоров, сделок купли-продажи;
Участие в проводимых на электронных торговых площадках закупочных процедурах;
Осуществление обработки получаемой от заказчика документации;
Работа с потребителем для получения заявок на поставку изделий;
Обеспечение взаимодействия с заказчиками;
Формирование отчетности о состоянии договорной работы;
Ведение внешнего документооборота;
Сбыт продукции, подготовка отгрузки (взаимодействие с заказчиком, оформление отгрузочных документов);
отгрузка, контроль получение продукции потребителем.
Высшее техническое образование;
Опыт работы с договорами;
Опыт работы на электронных торговых площадках.
активно продавать услуги банка;
консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
оформлять банковские продукты и услуги;
помогать клиентам в оформлении необходимых документов;
совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов;
вести базы клиентов.
специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием;
имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев;
владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook;
проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
способен справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
Проведение выездных презентаций по продуктам Банка;
Консультирование Клиентов;
Оформление пакета документов с Клиентом для подачи в Банк;
Ведение собственной клиентской базы. Высшее образование;
Коммуникабельность, желание развиваться.
Знание основных банковских продуктов.
Отсутствие страха выступлений, готовность к выездной работе (1-2 встречи в день).
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Опыт работы в аналогичной должности обязателен, дополнительных требований нет. Знание ПК ,опыт работы в 1С
Работа с активной клиентской базой, поиск новых клиентов в г. Нальчик;
Ведение дебиторской задолженности;
Обработка заявок;
Курирование территории.
Опыт работы в сфере продаж от 2-х лет;
Опыт работы в сфере торговли электротоварами и сантехническим оборудованием приветствуется;
Коммуникабельность, активность, ответственность, честность.
Работа с имеющейся базой поставщиков и поиск новых поставщиков;
Выбор оптимальных условий поставок;
Достижение наиболее выгодной цены;
Решение вопросов по отсрочкам платежей, скидки, способы доставки товаров на склад;
Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.);
Формирование и обновление ассортимента;
Управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок);
Высшее образование
Опыт работы в закупках от 1 года.
Уверенный пользователь 1С Торговля и Склад
... телефону о товарах и услугах компании, а именно о Справочно-Правовых Системах "КонсультантПлюс"; выезжать на встречи с ведущим менеджером для проведения переговоров с ключевыми лицами организации на предмет поставки систем "КонсультантПлюс"; вести отчеты...
... проведение вебинаров по методике для преподавателей сети; • подбор, обучение и координирование работы академических менеджеров сети, по необходимости участие в управлении преподавательским составом; • курирование Кембриджских экзаменов и их аналогов...
... плана и составление технических заданий для команды; координация работы команды: дизайнеров, видеографов, фотографов; создание креативного контента; коммуникация с партнерами; коммуникации с подписчиками; анализ результатов SMM-активностей и их улучшение...
... В2В и В2С продажи, привлечение новых клиентов Привлечение новых менеджеров в личную группу Планирование продажно-маркетинговых активностей Выполнение плана продаж...