Top.Mail.Ru

Консультант-Аналитик 1с - вакансии в Рассказове, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет планы продаж. Демонстрирует мебель в действии. Наблюдает за потоком покупателей. Анализирует и изучает спрос в процессе торговли, обобщает его. Готовит товар к распродажам. Контролирует своевременность пополнения рабочего запаса мебели, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Контролирует процесс оформления покупки и послепродажное сопровождение товара, оформление доставки, сборки мебели. Участвует в расстановке образцов мебели в торговом зале с учетом частоты спроса и удобства работы. Размещает рекламные материалы. Рекламирует продукцию, формирует лояльность к торговой марке. Подготавливает рабочее место (проверяет наличие и исправность инвентаря и инструмента, торговых и рабочих документов, правильно заполненных ценников); товары к инвентаризации, продаже (распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д.). Считает стоимость покупки и оформляет документы. Составляет и оформляет товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей. Уведомляет администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвует в проведении инвентаризации. Участвует в проведении рекламных акций по стимулированию сбыта продукции. Выполняет отдельные поручения директора.
15 марта 2025, 02:13
Администратор-консультант
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 14:25
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна": прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам, сбор и обработка пакетов документов, работа с использованием специального программного обеспечения. - Наличие высшего образования -Опытный пользователь МS Оffice -Грамотная устная и письменная речь -Знание общих правил делопроизводства, делового письма -Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность,внимательность, активная жизненная позиция
11 февраля 2025, 10:19
Консультант отдела муниципального заказа
29 800 - 31 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 15:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
3. осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов администрации округа в сфере формирования и размещения муниципального заказа; 3.1.5. принимает участие в работе единой комиссий по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа; 3.1.6. принимает заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа; 3.1.7. формирует пакет закупочной документации; 3.1.8. предоставляет в установленном законом порядке заинтересованным лицам закупочную документацию; 3.1.9. вносит изменения в закупочную документацию; 3.1.10. направляет победителям конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проекты контрактов (договоров) для их подписания; 3.1.11. в установленном порядке даёт разъяснения муниципальным заказчикам положений закупочной документации, результатов проведения торгов; 3.1.12. осуществляет методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам проведения торгов, закупок и размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; 3.1.13. Осуществляет: разработку плана-графика, подготовку изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; составление графика проведения торгов; своевременное уведомление членов единой комиссий по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа о планируемых заседаниях; ведение реестра контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации округа и муниципальных заказчиков в сроки, установленные законодательством РФ, размещение его на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно телекоммуникационной сети Интернет; прием от муниципальных заказчиков сведений о контракте (договоре) (его изменении) и об исполнении (о прекращении) действия контракта (договора) и внесение соответствующих данных в сводный реестр контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа; ведение сводного реестра контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа и его своевременное направление в финансовое управление администрации Рассказовского муниципального округа; Должен знать: а) Конституцию РФ, федеральное и областное законодательство, касающееся муниципальной службы, основ муниципального управления, а также деятельности администрации района, Устав (Основной Закон) Тамбовской области, Устав Рассказовского района Тамбовской области и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления района. б) в области информационно-коммуникационных технологий: - аппаратное и программное обеспечение; - возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общие вопросы обеспечения информационной безопасности; в) должен иметь навыки: - работы с документами; -владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка, умение работать с людьми; - организационной работы; - системного подхода к решению задач; - аналитической работы; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений; - публичных выступлений; - взаимодействия со средствами массовой информации; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных.
27 марта 2025, 15:37
Акушерка
28 000 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 08:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... уход за больными на основе принципов медицинской деонтологии; организовывает своевременное обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей -консультантов и в лаборатории по назначению врача...
27 марта 2025, 15:55
Консультант
29 800 - 31 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 16:23
От 1 года
Полная занятость
Полный день
2.1. Осуществляет внутренний финансовый аудит, а именно: 2.1.2. Планирует деятельность субъекта внутреннего финансового аудита, в том числе в части проведения аудиторских мероприятий. 2.1.3. Предоставляет на утверждение руководителю главного администратора бюджетных средств план проведения аудиторских мероприятий. 2.1.4. Направляет субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, программу аудиторского мероприятия. 2.1.5. Проводит аудиторские мероприятия в соответствии с программами этих мероприятий, в том числе по решению руководителя аудиторской группы выполняет отдельные задания и подготавливать аналитические записки (справки) в рамках аудиторского мероприятия. 2.1.6. Применяет основанный на результатах оценки бюджетных рисков (риск-ориентированный) подход при планировании и проведении аудиторских мероприятий. 2.1.7. Использует информацию, полученную при осуществлении внутреннего финансового аудита, исключительно в целях исполнения должностных обязательств. 2.1.8. Обеспечивает получение достаточных аудиторских доказательств. 2.1.9. Формирует рабочую документацию аудиторского мероприятия. 2.1.10. Обеспечивает сбор и анализ информации о бюджетных рисках, оценивает риски и способы их минимизации (устранения), а также анализирует выявленные нарушения и (или) недостатки в целях ведения реестра бюджетных рисков. 2.1.11. Обеспечивает ведение реестра бюджетных рисков. 2.1.12. Проводит анализ документов и фактических данных, информации, связанных с объектом внутреннего финансового аудита, в целях организации и проведения аудиторского мероприятия. 2.1.13. Обеспечивает контроль полноты рабочей документации аудиторского мероприятия и достаточности аудиторских доказательств. 2.1.14. Обеспечивает подготовку заключения. 2.1.15. Подготавливает материалы, необходимые для рассмотрения письменных возражений и предложений, полученных от субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств (при наличии). 2.1.16. Обеспечивает выполнение плана проведения аудиторских мероприятий. 2.1.17. Рассматривает письменные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств (при наличии). 2.1.18. Подписывает заключения, осуществляя контроль полноты отражения результатов проведения аудиторского мероприятия и представляет заключения руководителю главного администратора бюджетных средств. 2.1.19. Предоставляет руководителю главного администратора бюджетных средств годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита. Стаж работы в сфере экономики и бухгалтерии
19 марта 2025, 16:42
Бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 16:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Умение работать в программе 8.3, ЗУП, СБИС, Контур...
27 февраля 2025, 13:41
Бухгалтер
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Требования: Опыт работы бухгалтером, знание Комплексная автоматизация, Бухгалтерия. ответственность и исполнительность...
13 февраля 2025, 11:35