... исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки... ...
6 июня 2025, 09:35- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению...
11 мая 2025, 03:19... в рейс, уборку помещений и территорий предприятий не только ОАО "РЖД", но и для более чем двух тысяч коммерческих и бюджетных организаций. В прачечный комплекс (обслуживание РЖД) требуется Гладильщик (можно без опыта). Условия: Работа в стабильной компании... ...
29 апреля 2025, 10:59Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охр...
8 апреля 2025, 04:26... 3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе; 3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях... ...
21 марта 2025, 19:00... разгрузочными и диспетчерскими пунктами Обеспечивает ввод в электронные базы данных информации с перевозочных документов; Подготовка коммерческих предложений Контроль грузоперевозки на всех этапах и информирование клиента о статусе груза Выявление, анализ... ...
19 марта 2025, 15:19Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии....
19 марта 2025, 14:55 1. Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.
2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.
3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.
4. Изучать актуальные тенденции...
6 февраля 2025, 08:35... сдачи; Составление сметы расходов по затратам; Работа в программе 1С, Битрикс 24; Согласование коммерческих предложений, расчет стоимости, калькуляция затрат стоимости материалов; Осуществление контроля соблюдения условий, предусмотренных заключенными... ...
27 января 2025, 03:51... 3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе; 3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях... ...
7 ноября 2023, 06:46... Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; 3.15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение... ...
11 апреля 2025, 07:14... Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; 3.15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение... ...
8 апреля 2025, 07:46... стен по мере необходимости мытьё окон по мере необходимости Также уборщик может выполнять разовые поручения директора Работа с товаром. Подтоварка магазина... ...
27 июня 2025, 05:54Знание приоритетных направлений развития образовательной системы РФ,законов и нормативно-правовых актов, теории и методов управления образовательными системами и др. Коммуникабельность,дисциплинированность....
27 мая 2025, 09:56Организация и координация работы службы ОТиПБ Планирование системы управления Подготовка предложений по направлениям развития и корректировке системы управления охраны труда Организация разработки ежегодных планов, мероприятий по по обеспечению промышленной безопасности Высшее профессиональное образование по профилю "Техносферная безопасность Знание норматив...
21 февраля 2025, 05:25... предложений: подготовка и отправка КП потенциальным клиентамРабота с документацией: формирование и отправка коммерческих предложений, выставление счетовВедение клиентской базы: обновление информации, контроль актуальности данныхКоординация заказов... ...
28 мая 2025, 19:42... по оказанным услугам. - Исполнение требований действующих нормативных документов системы управления; выполнение распорядительных документов, указаний, заданий директора ООО Иркутскэнергосбыт, его заместителей, главного инженера, начальника ОКС и КР... ...
27 июня 2025, 03:43Консультирование по телефону и в чате Банка клиентов Банка об услугах и продуктах. Высшее профильное образование; Опыт работы по направлению от 5 лет...
17 апреля 2025, 07:52... гигиены, санитарно-гигиенические нормы при проведении занятий; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы трудового законодательства; правила по... ...
13 мая 2025, 06:49... обсуждения закупок в рамках учреждения 3. Обработка заявок поданных ответственными лицами 4. Запрос и обработка коммерческих предложений 5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора (контракта) 6. Подготовка обоснования закупки... ...
21 апреля 2025, 06:26Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
26 июня 2025, 10:32Экономист100 000 - 101 272 руб.вакансия с trudvsem.ru
... исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки... ...
29 апреля 2025, 11:41... остатков по участку Братская ГЭС на конец года. Контролировать поставки товарно-материальных ценностей. Взаимодействовать с коммерческим отделом ООО СИС при согласовании аналогов товарно-материальных ценностей. Проводить отбор по самостоятельной закупке... ...
29 апреля 2025, 11:29... Ведение плотной работы с поставщиками и производителями оборудования и комплектующих (запрос счетов, коммерческих предложений, аналитика); Формирование расчетов в специализированных таблицах Execel, детальная работа с номенклатурой; Анализ проектно-сметной... ...
18 июня 2025, 11:04Сопровождение внедренных программных средств; Настройка и контроль работы программно-технического комплекса офиса и Банка; Сопровождение системы Клиент-Банк; Организация и контроль модемной связи; Контроль доступа к автоматизированным рабочим местам системы; Администрирование локальной сети офиса; Безопасность компьютерной информации; Бесперебойная работа ка...
1 августа 2024, 11:12- Организация работ по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета на вверенных участках бюджетного (бухгалтерского) учета учреждения и обслуживаемых учреждений. - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов на вверенных участках бюджетного (бухгалтерского) учета учреждения и обслуживаемых учреждений. - Обеспечение сохранности бюдже...
16 июня 2025, 09:00Зав.кассой51 840 - 51 840 руб.вакансия с trudvsem.ru
-Контроль подлинности и платежеспособности наличной иностранной валюты и рублей. - Прием и выдача наличных денег клиентам и работникам Банка. высшее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года и документ, подтверждающий обучение на курсах по теме Определение платежеспособности, в том числе подлинности, денежных знаков Б...
25 июня 2025, 12:14... Работа с текущими клиентами: Подготовка коммерческих предложений, актов, писем. Выставление счетов и реализаций в 1С. Составление, согласованиезаключение договоров и доп. соглашений. Работа с поставщиками: запрос... ...
30 января 2024, 05:27-Анализ технико-экономического обоснования кредитуемого проекта. -Анализ и оценка кредитоспособности клиента. -Осмотр залога. -Оформление актов проверок заложенного имущества по кредитным договорам. -Мониторинг финансового положения клиента и качества обслуживания клиентом долга. -высшее профильное образование (бух.учет, финансы и кредит и т.п.)...
21 апреля 2025, 12:45Зав.кассой40 800 - 40 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
-Контроль подлинности и платежеспособности наличной иностранной валюты и рублей. - Прием и выдача наличных денег клиентам и работникам Банка. высшее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года и документ, подтверждающий обучение на курсах по теме Определение платежеспособности, в том числе подлинности, денежных знаков Б...
17 июня 2025, 10:53-Планирует и организует ремонт помещений Банка, контроль за качеством его проведения, приемку выполненных ремонтных работ. -Разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда Банка, предложения о внесении в разделы коллективного договора, соглашений по охране труда и трудовых договор...
19 мая 2025, 11:41-Рассмотрение документов, представленных клиентом- юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем (далее по тексту- клиент) в отдел. -Анализ технико-экономического обоснования кредитуемого проекта. -Анализ и оценка кредитоспособности клиента. высшее образование, желательно в области бух.учета...
19 мая 2025, 11:42Принятие непосредственных мер по пресечению посягательств на информационную безопасность банка. Проведение мероприятий по защите служебной информации, не связанных с защитой информационных ресурсов в автоматизированных банковских системах. Мониторинг законодательства РФ с целью поддержания внутренних документов банка по вопросам обработки персональных данных...
19 мая 2025, 11:44-Рассмотрение документов, представленных клиентом- юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем (далее по тексту- клиент) в отдел. -Анализ технико-экономического обоснования кредитуемого проекта. -Анализ и оценка кредитоспособности клиента. -Подготовка профессиональных суждений о кредитоспособности клиента, оперативное информирование начальника кредит...
30 апреля 2025, 06:34-Сшив документов дня по вкладным операциям; -Подготовка ответов на запросы различных органов по вопросам, входящим в его компетенцию; -Исполнение обязанностей специалиста по работе с клиентами в части составления, оформления: приходного, расходного кассового документа; валютного кассового ордера 0401106, состоящего из кассового ордера (далее - кассовый ордер...
19 мая 2025, 11:39-Организация информационно-справочного обслуживания по документам Банка. -Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства структурных подразделений Банка. -Оперативно-организационное обслуживание руководства. На должность Секретаря назначаются лица с высшим образованием...
26 мая 2025, 12:06-Перерасчет и мониторинг изменения параметров банковских рисков, сравнение рассчитанных параметров с фактическими результатами. -Моделирование и оценка воздействия изменений параметров банковского риска на структуру баланса Банка для контроля и управления критическими ситуациями, которые могут иметь нежелательные последствия для Банка. Осуществление совместн...
19 мая 2025, 11:43... по ассортименту, срокам доставки; Контроль и работа с дебиторской задолженностью; Расширение АКБ и развитие долгосрочных партнерских отношений; Подготовка коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров, заключение договоров... ...
13 марта 2024, 06:04- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению...
13 марта 2025, 08:09 Работа в Иркутске: вакансии для всех
GdeRabota.ru помогает найти работу в Иркутске.
Собрали свежие вакансии от проверенных работодателей. Осталось выбрать профессию по своему опыту и интересам.
Платформа обновляет предложения ежедневно — помогает найти работу новичкам и профессионалам.
Популярные профессии в Иркутске
Уборщица. Работайте по удобному графику и получайте стабильный доход.
Водитель. Зарабатывайте в логистике или доставке.
Бухгалтер. Ведите учёт и поддерживайте порядок в цифрах.
Менеджер. Координируйте задачи и растите в динамичной среде.
Сварщик. Осваивайте высокооплачиваемое ремесло.
Разнорабочий. Начните без опыта с простых задач.
Юрист. Применяйте знания в юридической сфере.
Грузчик. Получайте достойную зарплату за физическую работу.
Администратор. Организуйте процессы и будьте лицом компании.
Продавец. Общайтесь с клиентами и зарабатывайте бонусы.
Повар. Готовьте вкусные блюда и радуйте гостей.
Востребованные направления в Иркутске
Иркутск — промышленный и культурный центр. Вот профессии, которые ценятся в городе:
Инженер. Разрабатывайте проекты на заводах, таких как Иркутский авиационный.
IT-специалист. Программируйте или поддерживайте системы локально и удалённо.
Строитель. Стройте дома и дороги в развивающемся регионе.
Медработник. Заботьтесь о здоровье в больницах и поликлиниках.
Логист. Организуйте перевозки в транспортном узле Сибири.
Электрик. Обеспечивайте работу оборудования и сетей.
Педагог. Учите детей в школах и детских садах.
Специалист по туризму. Показывайте красоты Байкала гостям.
Почему выбирают GdeRabota.ru
Обновляем вакансии каждый день.
Связываем с работодателями напрямую.
Помогаем найти работу за пару кликов.
Перейдите на GdeRabota.ru и найдите работу в Иркутске уже сегодня!