... работы в группе детей дошкольного возраста. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка дошкольного... ...
В рамках трудовой функции: психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ; коррекционно-развивающей работы с детьми, в том числе работы по восстановлению и реабилитации; психологической диагностики детей. Участвует в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии детского ...
... Психолог обязан знать основы психологии личности, обладать знаниями в области общей, возрастной, социальной психологии, конфликтологии, психотерапии, психопрофилактики... ...
... специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических и функциональных). Проводить дифференциальную диагностику, обосновывать клинический диагноз, план и тактику ведения больного, назначать необходимые лекарственные средства и другие... ...
... тактику ведения больного в соответствии с установленными стандартами. 3. На основании сбора анамнеза, клинического наблюдения и результатов клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливать(или подтверждать) диагноз. 4. Самостоятельно... ...
... медико-психологической адаптации к образовательному процессу обучения, проводить ее коррекцию. Участвовать в совместной с психологами и педагогами общеобразовательного учреждения работе по формированию у детей устойчивых стереотипов здорового образа жизни... ...
... асфиксии). Проводить дифференциальную диагностику основных хирургических заболеваний у взрослых и детей, обосновать клинический диагноз. Определять необходимость применения специальных методов исследования ( лабораторных, рентгенологических, функциональных... ...
... и функциональные). Определять показания для госпитализации и организовывать её. Проводить дифференциальную диагностику, обосновывать клинический диагноз, план и тактику ведения больного. Оценивать электрокардиограмму, фонокардиограмму, спирограмму, данные... ...
... необходимую срочную первую помощь. 2) Проводить дифференциальную диагностику основных заболеваний органа зрения, обосновывать клинический диагноз. 3) Назначать необходимые лекарственные средства и другие лечебные мероприятия. 4) Определять должный объем... ...
... тактику ведения больного в соответствии с установленными стандартами. 3. На основании сбора анамнеза, клинического наблюдения и результатов клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливать(или подтверждать) диагноз. 4. Самостоятельно... ...
... в целях уточнения диагноза заболевания (состояния) в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...