... Оформление договоров и контроль их выполнения. Организация доставки товара. Формирование, ведение, обновление и хранение баз данных о клиентах , условиях сделок, претензиях, пожеланиях. Участие в проведении маркетинговых акциях. Умение вести переговоры... ...
Организация закупок и реализации товаров; Ведение учета поступления, реализации и наличия товаров на складе предприятия; Составление отчетности по установленным формам; Оформление документов, связанных с поставкой и продажей товаров; Осуществление контроля наличия и состояния товарных запасов в магазинах предприятия; Поиск поставщиков, проведение переговоров...
... Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, умение контактировать с клиентами и сотрудниками, отличное владение ПК, опыт работы в сфере продаж... ...
... Консультация по ассортименту товаров, обслуживание клиентов магазина запасных частей, контроль остатка товаров, своевременное составление заявок на необходимые запчасти, контроль наличия ценников... ...