... Вакансия подразумевает поиск клиентов на организацию мероприятий, другие услуги агентства. В частности - размещение рекламы и рекламных материалов на страницах ИА "Новости Сибири". Оплата сдельная (45% от заключенного контракта). Работа удаленная, график... ...
- оказывать поддержку корпоративной библиотеки семейств (создание сложных параметрических семейств, редактирование, обновление); - разрабатывать методологию обучения различным программным средствам САИ и проводить обучение; - проводить аудит и координация информационных моделей инженерных разделов; - организовывать процедуру согласования моделей инженерных р...
... нашем пункте выдачи. Ваша задача – сделать процесс получения заказов максимально комфортным и приятным для каждого клиента . Обязанности: -Прием, хранение и выдача заказов -Обработка возвратов -Поддержание порядка и чистоты в пункте выдачи -Консультирование... ...
участие в планировании и организации материально-технического обеспечения, контроль выполнения договорных обязательств, поступление и реализация фондов на сырье, материалы, топливо, энергию и оборудование; определение требований к материальным ресурсам и готовой продукции и соответствие их качества стандартам, техническим условиям, договорам и другим нормати...
Обязанности: ⦁ Поиск и оценка поставщиков. ⦁ Заключение договоров и контроль поставок. ⦁ Ведение документации по закупкам. Требования: ⦁ Желателен опыт работы в закупках. ⦁ Умение работать с документами. ⦁ Коммуникабельность и ответственность. Условия: ⦁ Конкурентоспособная зарплата. ⦁ Официальное трудоустройство. ⦁ Меди...
Участие в планировании и организации материально-технического обеспечения, Контроль выполнения договорных обязательств, Составлять претензии на поставленные некачественные товарно-материальные ценности и подготовку ответов на претензии заказчиков (Китай-Россия); Проводить комплексное изучение и анализ рынка товаров и услуг Китай-Россия с целью активного возд...
... Чем занимаются наши сотрудники: * звонят клиентам и подтверждают заказы, которые клиенты оформили на сайте * консультируют клиентов по ассортименту, рассчитывают стоимость доставки и прочих услуг (без «холодных» продаж) * обрабатывают заказы и составляют... ...
организация логистических маршрутов на территории КНР оформление сопроводительных документов для таможенных служб Китай-Россия. Участие в планировании и организации материально-технического обеспечения, Контроль выполнения договорных обязательств, Составлять претензии на поставленные некачественные товарно-материальные ценности и подготовку ответов на претен...
... наших сотрудников • Возможность карьерного роста! Ваши задачи: •Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту •Помогать пользователям решать •Консультирование клиентов по ассортименту товаров Мы ожидаем: •Энергичность, желание работать и обучаться... ...
участие в планировании и организации материально-технического обеспечения, контроле выполнения договорных обязательств, поступления и реализации фондов на сырье, материалы, топливо, энергию и оборудование; определение требований к материальным ресурсам и готовой продукции и соответствия их качества стандартам, техническим условиям, договорам и другим нормати...
Ищем в команду нашего центра здоровья авитолога. Для нас важен опыт работы, но если тебе интересна данная сфера готовы предоставить обучение в ходе работы. Чем предстоит заниматься авитологу? - Анализ конкурентов - Создание и оформление объявлений - Мониторинг и корректировка объявлений Гибкий график работы с 9 до 18, либо на полдня. Оплата всегда вов...
- Разрабатывать методы продажи товаров и услуг, которые продает компания, и их продвижения на рынок; - Мониторинг китайского рынка товаров народного потребления. - Проведение переговоров с поставщиками товаров, расчет логистического маршрута. - Принимать участие в ценообразовании, разрабатывать и применять схемы скидок. - Проводить комплексное изучение и ана...
... с географическим расширением нашей компании, мы ищем "Регионального менеджера по продажам оборудования" Возможности и перспективы: Высокий доход... ...
... Опыт работы менеджером смены, старшим смены ресторана; Доброжелательность, энергичность, оптимизм; Английский не ниже уровня Intermediate; Стремление работать, развиваться и... ...
... Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к разным типам клиентов . Знание финансовых продуктов и услуг будет преимуществом. Высокий уровень ответственности и ориентация на... ...
... Задачи и обязанности: • Обработка входящих звонков; • Деловая переписка и живое общение с клиентами • Ведение отчетности о проделанной работе Требования: •Клиентоориентированность • Пунктуальность •Вежливость Условия: • Быстрый карьерный рост • Стабильный... ...
... Желание помогать клиентам , выстраивать долгосрочные отношения. Готовность к проведению встреч и презентаций на территории зарплатных компаний... ...
Обязанности: Составление контент-плана и наполнение Telegram-каналов, закупка рекламы, создание рекламных креативов, написание продающих постов, анализ статистики, работа с ботами. Условия: Гибкий график, возможен формат работы: в офисе, удаленно или разъездной. Требования: Опыт работы в сфере косметологии/медицины, понимание целевой аудитории, креативн...
... по ассортименту, наличию на складах и техническим характеристикам продукции; Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами ; Работа в 1С: выставление счетов, ведение клиентской базы, контроль отгрузок, отчетность; Готовность к командировкам... ...
... условий, контроль их согласования в системе электронного документооборота Компании; Контроль за закрепленными Клиентами , ведение переговоров, переписки, согласование ценообразования с центральными офисами; Контроль дебиторской задолженности; Контроль... ...
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи...
Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя (прием посетителей, поиск информации) Заказ канцтоваров и быт. химии для офиса и филиалов Заказ и оформление пропусков для въезда на внутреннюю территорию. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, приказов. Вести табель учета рабочего времени сотрудников Опыт ра...
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торг...
Определение и предоставления потребностей организации, мониториг рынка Китай-Россия и анализ конкурентов. Высшее образование, опыт работы от года в сфере торговли, опыт работы с китайскими поставщиками товаров и выстраивание логистической цепочки по доставке товара Китай - Россия....
... и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность. На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ. Что нужно будет делать: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы... ...
-работа с китайскими предприятиями и поставщиками товаров -поиск надежных поставщиков на территории Китая -мониторинг рынка Китай-Россия и анализ конкурентов -работа с таможенными службами -оформление документов для таможенного контроля высшее образование, опыт работы от года, опыт работы с таможенной службой на территории КНР, знание таможенного оформления ...
Обязанности: Обеспечить бесперебойное наличие товаров на складе с учётом сезонности; Контроль оборачиваемости товара; Работа с неликвидами; Претензионная работа с поставщиками; Активное взаимодействие с отделом продаж. Требования: Опыт закупок от 1000 SKU; Опыт работы с несколькими поставщиками из разных регионов России; Знание...
Осуществление анализа, планирования и прогнозирования деятельности организации, работа с входящей и исходящей документацией, заключение договоров Китай-Россия. Высщее образование, опыт работы от года в сфере торговли, знание китайского языка, опыт работы в организации логистических маршрутов на территории КНР, оформление сопроводительных документов для тамож...
Подготовка данных для заключения договоров аренды (субаренды), нежилых помещений, договоров аренды (найма) жилых помещений, договоров купли-продажи объектов недвижимости. Оформление договоров аренды (субаренды) нежилых помещений. Формирование баз данных, ведение и хранение базы данных информации по арендаторам (в т.ч. в программе 1С). Производить расчеты по ...
... Продажа образовательных услуг Работа с имеющейся базой Поиск новых клиентов Выполнение плана продаж (на 3-й месяц работы) Заработная плата обсуждается на собеседовании. Предполанает наличие оклада + 10 % от выполненного плана продаж... ...
... Ведение клиентов компании. Расширение каналов продаж. Составление плана продаж, анализ статистических данных. Обработка заказов клиентов . Осуществление информационной поддержки клиентов ... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, графики отпусков и т.п.); учет рабочего времени (графики работы, табели); выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. Знание 1С 8, Опыт работы от 1 лет, Высшее профессиональное образование...
... себе задачи. Быть целеустремленным и настойчивым в достижении поставленных задач. Знать методы работы с возражениями. Стремиться к росту клиентов и увеличивать продажи. Быть проактивным, принимать ответственность за свои результаты, влиять на результат, не... ...
Анализ и распределение потоков входящих заявок;Выявление систематических вызовов;Работа с числовыми данными, внесение данных в таблицы;Контроль отгрузки и сопровождение заказов;Введение отчетности;Взаимодействие с коммерческой службой, производственным отделом, логистикой и другими отделами. Взаимодействие с дилерами, сервисными центрами и дистрибьюторами (К...
Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей. Разрабатывает новые и адаптирует известные формы и методы продаж. Организует проведение предпродажных мероприятий. Контролирует доставку или отгрузку товаров покупателям и их своевременную оплату. опыт работы обязателен...
Устанавливать деловые контакты с покупателями продукции. Обрабатывать заявки на поставку продукции, в том числе вести переговоры и переписку с покупателями, консультировать по товару и условиям его приобретения. Подготавливать коммерческие предложения. Оформлять договоры и вести работу по формированию отчетов об их выполнении в контролирующие органы организа...
Анализ рынка автопринадлежностей в РФ, отслеживание новинок производителей к КНР, работа с рекламациями. Горячие и холодные продажи. Коммуникабельность, обучаемость. Базовое знание рынка автотоваров. Опыт в продажах. Китайский язык начального или среднего уровня. Знание 1С приветствуется....
Удаленная работа. Организация очного обучения, контроль посещаемости студентов, ведение отчетности. Желание развиваться в сфере образования и получать новый опыт...
Сопровождение и ведение экспортных контрактов, подготовка документов для таможенного оформления, подготовка товаросопроводительных документов, подготовка документов для получения разрешений на экспорт в гос. органах. Высшее образование, знание таможенного законодательства....
вести расчеты с поставщиками и контролировать своевременность платежей; принимать и обрабатывать акты, накладные и другие документы; формировать акты сверки; отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность; готовить ежемесячные и квартальные отчеты; общаться с поставщиками и решать возникающие вопросы; сообщать руководству о состоянии финансовых дел. оп...
... и ведение клиентской базы в канале HoReCa; Ваши клиенты В2В - это бренд-шефы и владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по закупкам. Проведение переговоров на территории клиентов (разъездной характер работы), составление коммерческих предложений... ...