1. Оформление личных дел сотрудников, отработка личных дел; 2. Оформление и учет отпусков; 3. Отвечать на входящие звонки; 4. Оформление приказов по отпускам; 5. Учет отпусков и больничных листов сотрудников; 6. Выдача справок о работе. 1. Работа в WORD и ЕXCEL. 2. Опыт работы в 1С. 3. Навыки работы с оргтехникой. 4. Образование связано с кадровым делопроизо...
... по ассортименту (плитка, керамогранит, сантехника). ✔ Ведение интернет-магазина и обработка онлайн-заказов. ✔ Работа с телефонными заявками (база клиентов предоставляется). ✔ Оформление продаж в 1С, расчет материалов под задачи клиента ... ...
... продаж и увеличение его, как минимум на 30%; Личные встречи с клиентами , проведение презентации продукта и консультаций по интересующими вопросам; Полное сопровождение клиентов и контроль выполнения заказов; Расширение клиентской базы, активный поиск новых... ...
... Помощь менеджеру в текущей работе с действующими клиентами ; Работа с документацией (договоры, спецификации, отчеты, акты, письма); Формирование коммерческих предложений; Информационная поддержка клиентов ; Прием и обработка заказов клиентов ; Заполнение... ...
... и убеждающие навыки. Умение строить долгосрочные отношения с клиентами и поддерживать их лояльность. Аналитическое мышление и способность распознавать потребности клиентов . Организованность и умение управлять временем для эффективного обслуживания... ...
... к продажам; - Развитые навыки продаж. Желание и умение осуществлять звонки клиентам с целью развития групп компаний. Опыт работы в банках с клиентами среднего и крупного бизнеса ( клиенты с выручкой от 300 млн. р). Опыт продажи кредитов, депозитов, ВЭД... ...
... общение и создание уникальных дизайнерских пространств? Компания "Авангард-Екатеринбург" ищет амбициозного менеджера по работе с клиентами (взаимодействию с дизайнерами и проектировщиками) Мы профессионалы рынка подвесных потолков и декоративных элементов... ...
... Екатеринбург" приглашает на должность менеджера по оптовым продажам отделочно-строительных материалов и подвесных систем известных брендов Albes, Armstrong, Rockfon и других. Обязанности Активный поиск новых клиентов и поддержание отношений с существующими... ...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Высшее (экономическое) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), обязателен опыт работы с электронными ка...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Высшее (экономическое) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), обязателен опыт работы с электронными ка...
Согласно должностной инструкции Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов, обязателен опыт работы с электронными и иностранными сайтами....
Согласно должностной инструкции Высшее (экономическое) образование, опыт работы в торговле от 3-х лет, навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов, (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п. ), обязателен опыт работы с электронными каталогами и иностранными сайтами....
Поиск заказчиков, заключение договоров, продажа полиграфических услуг по сувенирному направлению работа с музеями, магазинами, ярмарками и т.д. Нужен контактный, энергичный, творческий человек неравнодушный к истории и культуре Урала. Возможность карьерного роста. заработная плата состоит из оклада 30000+10% от продаж Желание общаться с новыми людьми, не огр...
... Обеспечение и поддержание безопасности сотрудников и клиентов гипермаркета; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; Анализ потерь и разработка мероприятий по борьбе с потерями; Организация и контроль... ...
... общаться с любыми собеседниками, сохранять спокойствие и быть убедительным. Наличие высшего образования. Преимуществом будет являться опыт работы с клиентами в IT-сфере... ...
... анализировать, и как использовать ее в работе. Внимательно относиться к деталям и выполнять задачи вовремя. Преимуществом будет опыт работы с клиентами , в IT или с юридическими лицами... ...
... от них; Активный поиск и привлечение новых клиентов ; Работа с существующей клиентской базой; Проведение переговоров на разном уровне; Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с компаниями- клиентами ; Контроль сделок на всех этапах продаж; Отчетность... ...
... Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жизни и стремитесь к нему... ...
- Ведение кадрового делопроизводства; - Предоставление отчетной документации; - Формирование архива. - Опыт работы на аналогичной должности от года в компаниях с численностью от 300 человек; - Знание ТК РФ; - Уверенный пользователь ПК, пакетов MS Office, знание 1С, владение оргтехникой....
... контроль работы команды, обучение и развитие сотрудников. Коммуникативные: Ведение переговоров, построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, презентация продуктов и услуг. Аналитические: Анализ рынка, выявление трендов, оценка рисков, анализ... ...
... числе холодные/теплые звонки; Выход на ЛПР, проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений; Личные встречи с клиентами ; Предоставление документов и отчетности... ...
... юриспруденция; -грамотная речь; -опыт работы в колл-центре не менее 6 месяцев; -опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев; -стрессоустойчивость; -хорошая обучаемость; -коммуникабельность, доброжелательность, вежливость; -ответственность, внимательность... ...
... Опыт работы финансовым менеджером на строительном предприятии (генеральный подрядчик) не менее 3 (трех) лет, численностью не менее 1000 человек... ...
... Готовность к активным продажам обязательна. Опыт активных продаж и работы с клиентами желателен Коммуникабельность, грамотная речь, желание работать с клиентами . Уверенное знание ПК... ...
- ведение кадрового делопроизводства; - ведение воинского учета; - разработка проектов кадровых, организационных и распорядительных документов по персоналу, оформление этих документов, ведение их учета и регистрации; - собор, анализ и структуризация информации об особенностях задач на рабочих местах компании; - формирование требований к вакантной должности, ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Знание ПК...
... заявок в программе 1С Торговля ( если нет навыков работы, готовы обучить). Работа с первичными документами. Взаимодействие с ведущим менеджером по продажам. Консультация клиентов компании (без активных продаж... ...
... Работа с действующей клиентской базой + поиск новых клиентов ; Прием заявок и проведение реализаций заказов в программе 1С; Контроль отгрузочных документов; Аналитика и мониторинг рынка мебельной сферы... ...