Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы фортепиано Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым Детской школой искусств, осуществляющей образовательную деятельность. Направление фортепиано
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А.ТАЛДЫКИНА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе.
2. Приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий:
- Подготовка сырья, продуктов и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий
- Подготовка оборудования, инвентаря для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий
2024-12-16
МБОУ "СОШ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПАВЛА ИВАНОВИЧА ЧИРКИНА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
проведение учебных занятий в соответствии с учебным планом и программой оценка успеваемости и поведения учеников взаимодействие с родителями и коллегами
2024-12-16
МБОУ "СОШ №2 ИМЕНИ С.И.ПОДГАЙНОВА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Духовые и ударные инструменты" Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым Детской школой искусств, осуществляющей образовательную деятельность. Направление "Духовые и ударные инструменты"
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А.ТАЛДЫКИНА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы (теоретические дисциплины) Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым Детской школой искусств (теоретические дисциплины)
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А.ТАЛДЫКИНА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
- прием пакетов документов, необходимых для предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, проверка их комплектности;
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
- выдача результатов государственных, муниципальных и иных услуг. высшее, неоконченное высшее, средне профессиональное образование;
уверенный пользователь ПК;
грамотность;
высокая обучаемость;
вежливость и коммуникабельность;
умение и желание работать с людьми;
опыт работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг приветствуется.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Фольклорное искусство" Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым Детской школой искусств, осуществляющей образовательную деятельность. Направление "Фольклоное искусство"
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А.ТАЛДЫКИНА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
2024-12-16
МБОУ "СОШ №2 ИМЕНИ С.И.ПОДГАЙНОВА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МБОУ "СОШ №2 ИМЕНИ С.И.ПОДГАЙНОВА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства обучающихся; 1
2024-12-16
МБОУ "СОШ №2 ИМЕНИ С.И.ПОДГАЙНОВА Г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
- принимать, регистрировать и обеспечивать сохранность поступивших на хранение документов;
- подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения. осуществлять контроль за состоянием документов;
- оформлять и выдавать копии архивных документов;
- регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию отдела;
- принимать участие в приеме граждан и представителей организаций;
- составлять записи актов гражданского состояния в системе ЕГР ЗАГС;
- обеспечивать сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вести делопроизводство в отделе, подготавливать ответы на запросы граждан и организаций в сроки, установленные законодательством;
- выполнять другие обязанности по поручению начальника отдела. - профессиональные знания в соответствующей сфере;
- знание основ делопроизводства и документооборота;
- знание программ Word, Excel, информационно-поисковых систем «Консультант», «Гарант», «Кодекс»;
- знание порядка обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты;
- иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными обязанностями.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Устанавливает на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры пользовательские программы и сетевые программы. Организует рабочие места для пользователей. Конфигурирует и оптимизирует сеть и сервер с учетом возможностей предприятия. Высшее математическое, экономическое или техническое образование или практика работы специалистом службы технической поддержки IT не менее 3 лет.
· Выполнение операций при изготовлении изделий из латекса и других компонентов методом макания на механизированных поточных линиях -Обучаемость;
-Исполнительность;
-Ответственность;
-Нацеленность на получение качественного результата;
-Умение работать в команде;
-Без вредных привычек.
обслуживание комплекса очистных сооружений. желателен опыт работы на очистных сооружениях, знание их устройства, режимов работы и профилактического ремонта. отсутствие свинопоголовья в личном подсобном хозяйстве.
1.Управляет легковыми/грузовыми автомобилями автобусамивсех типов и марок, отнесенных к категории транспортных средств "В", "С", "Д"
2. Получает путевой лист и проходит предрейсовый медицинский осмотр.
3.Получает задание на день от руководителя.
4. Осуществление доставки сотрудников Общества, сырья, готовой продукции и отходов в пункт назначения. опыт работы водителем автомобиля "В", "С", "Д" не менее 1 года
Задачи:
• Обеспечение приёмки и сушки сырья с целью выполнения производственного плана на основании стратегии в рамках бюджета
• Обеспечение приема, сушки, подработки и хранения сырья
• Обеспечивать бесперебойную работу технологического оборудования на соответствующем этапе производства
Наши ожидания:
• Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
• Ответственность
Установление пенсий и социальных выплат.
Контроль установления пенсий и социальных выплат.
Выплата пенсий и социальных выплат.
Работа в клиентской службе (прием и консультация граждан).
Работа со страхователями.Администрирование страховых взносов.
Работа с застрахованными лицами. Высшее экономическое или юридическое образование. Не менее двух лет стажа работы в системе СФР или трех лет стажа работы по специальности.
Опыт работы от 2 лет
2024-12-16
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подавать на пост взвешивания ящики с фасованными субпродуктами и убирать их в камеру шоковой заморозки. Производить взвешивание субпродуктов после заморозки. Опаллечивать поддоны с субпродуктами и вёдер с черевой. Внимательность и аккуратность
Перемещение и комплектация заказов согласно заданиям.Погрузочно-разгрузочные работы.Упаковка продукции. Отсутствие свинопоголовья в личном подсобном хозяйстве