... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... целевой аудитории, методов и сроков реализации, ожидаемых результатов, критериев эффективности. - По поручению директора осуществляет координацию международных связей библиотеки, участвует в проведении аттестации работников и разработке критериев и методов... ...
... в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
Анализ финансовой деятельности предприятия (план/фактический анализ, бюджетирование, выявление, анализ отклонений по заданию. Формирование ежемесячного документооборота по предприятию для расчета экономических показателей и себестоимости выпускаемой продукции. Ценообразование навыпускаемую продукцию. Ценообразование на продукцию военного назначения по устано...
... листков. Формирование расчетных ведомостей, списков на перечисление зарплаты, налогов и взносов, удержаний по исполнительным листам и т.п. Отражение данных о заработной плате в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете. Оформление управленческих... ...
... опыт работы управляющим/ директором магазина; опыт управления персоналом; знание законодательства в области розничной торговли, кассовой дисциплины; знание сегмента рынка Outdoor... ...
... Выполнение служебных поручений генерального директора , помощь в организации его рабочего времени. Ведение телефонных переговоров. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы... ...
... ведение объектов строительства, подготовка и сдача исполнительной документации по разделам КЖ, КМ, НК, АС, ТХ, ТС, ТТ, оформление разрешительной документации на объект... ...
... отзывов и возражений, заявлений об обеспечении иска и иных ходатайств, а также обжалование судебных актов. Обеспечение получения исполнительных документов. Подготовка писем, претензий, заявлений, жалоб и обеспечение их своевременное направление адресату... ...
Оперативное управление производственной деятельностью хлебокомбината. Участие в стратегическом планировании деятельности предприятия. Формирование и обеспечение выполнения бюджетных показателей. Регламентация и систематизация производственных процессов. Руководство,координация и оптимизация деятельности производственных подразделений с отделами: логистики; п...
... ведение объектов строительства; подготовка и сдача исполнительной документации; оформление разрешительной документации на объект; составление графиков производства работ; согласование отступлений от проекта с заказчиком... ...
... проектно-сметной документации, выявление замечаний, обеспечение контроля вносимых корректировок, взаимодействие с субподрядными организациями, заполнение и ведение исполнительной документации, контроль наличия исполнительной документации на рбъектах... ...
... контроля (надзора);- направлять в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды... ...