... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
... 5.Осуществление доработки средств РТОП и связи по бюллетеням заводов-изготовителей, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области гражданской авиации Российской Федерации 6.Разработка регламентов и технологических карт... ...
... Виды коррозии, причины ее возникновения и способы предупреждения Формы и требования к оформлению приемо-сдаточной и исполнительной документации по ремонту и реконструкции сварных конструкций Необходимые умения, предусмотренные трудовой функцией В/01... ...
... продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
... проведении внутренних аудиторских проверок плановые и по специальным заданиям Генерального директора комплексные и тематические аудиторские проверки финансово-хозяйственной, производственной деятельности, отдельных бизнес-процессов в Обществе; - оформление... ...
Осуществление управления образовательной деятельностью, разработка и корректировка образовательных программ, учебных планов и нормативных локальных актов, контроль качества осуществления образовательной и воспитательной работы в ДОО Наличие определенного опыта педагогической деятельности...
... и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям главного инженера. 14. Информирует директора об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации... ...
Чем предстоит заниматься: Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, различные виды отпусков, табель учета рабочего времени, листы нетрудоспособности, трудовые книжки и др.). Штат сотрудников 1300 человек. Руководство специалистами по работе с персоналом по кадровому администрированию. Разработка и внедрение внут...
... отчетности всех форм налогообложения; Операции по закрытию периода в 1С; Формирование реестра платежей; Выполнение отдельных поручений директора , главного бухгалтера... ...
... нормативной документации в области ценообразования и сметного нормирования; опыт работы с проектно сметной, рабочей, исполнительной документацией; умение работать в команде; умение работать с большим объемом информации, анализировать и систематизировать... ...
... судах); юридическая экспертиза, подготовка, разработка локальных нормативных актов, проектов приказов; подготовка ответов на запросы органов исполнительной власти, граждан и организаций; внесение изменений в учредительные документы... ...
решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль за выполнениями поручений сотрудников W взаимодействие с контрагентами и сотрудниками, решение деловых споров W участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Высшее профессиональное образование W стаж раб...
... реестром контрольных (надзорных) мероприятий; ведение дел об административных правонарушениях; участие в проверках органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в облласти лесных отношений; составление и анализ статистической и оперативной... ...
Руководство планированием, аналитической и учебно-методической деятельностью в учреждении Руководство тренерско-преподавательским составом учреждения высшее образование в области физической культуры и спорта опыт руководящей работы от 3-х лет...
... домов и жилых помещений, инициируемых на основании обращений контролирующих органов, администраций районов и органов исполнительной власти субъекта РФ; осуществляет согласование перечня жилых помещений муниципального жилищного фонда, видов работ... ...
... и сектора. Ведение реестров документации, прошедшей проверку в отделе. Выполнение иных поручений директора департамента, заместителя директора департамента экономического развития и инвестиций, начальника управления анализа и оптимизации затрат, начальника... ...
... МОО; иных приказов по поручению директора департамента образования; Подготовка проектов договоров и иных соглашений, касающихся деятельности департамента образования; Работа с запросами органов исполнительной власти Нижегородской области, контрольно... ...
... в СМИ, представительные органы, органы законодательной и исполнительной власти. Осуществляет контроль за своевременным исполнением сотрудниками департамента контрольных поручений директора , исполнения телефонных и интернет обращений граждан. Заверяет... ...
... области и представления главе города Нижнего Новгорода. Выполняет поручения начальника отдела, заместителя директора департамента, директора департамента, руководителя аппарата главы города. Рассматривает служебную корреспонденцию и обращения граждан... ...
... посетителей. Обеспечивает реализацию задач организационного характера. Осуществляет контроль за исполнением приказов и поручений директора департамента. Осуществляет сбор и обобщение планов и отчетов по мероприятиям, проводимым департаментом. Оказывает... ...
... внеплановой основе. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными... ...
1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества Учреждения. 2. Участвует в организации и проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения. 3. Обеспечивает выполнение Учреждением всех обязательств перед федер...