Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
17 мая 2025, 17:23
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Обеспечение выполнения планов продаж по сектору медицинских центров; разработка плана мероприятий по выполнению планов продаж сектора; инициирование проведения маркетинговых активностей с целью выполнения планов продаж сектора; инициирование проведения конкурсов/мотиваций сотрудников медицинских центров с целью выполнения планов продаж сектора; проведение ре...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
-учёт и контроль материальных ценностей -организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения - принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. -обеспечивает контроль за своевременным и полным ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельностиобщеобразовательного учреждения, проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения,осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудникамибухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию иправильному учету материальных сред...
Бизнес планированиеСоставление и ведение бюджета денежных средств Экономический анализ деятельности предприятияОрганизация и регулирование финансовых потоков предприятия Опыт стратегического и оперативного планирования производственной деятельности компании в области экономики и финансов.Разработка долгосрочной стратегии развития.Формирование годового бюджет...
... эффективности её конечных результатов; работать с большим объёмом информации; разрабатывать и предоставлять на утверждение директору учреждения локальные нормативные акты и регламентирующие документы; составлять сводные учётные и отчётные документы в целях... ...
Подготовка ежеквартальных сводных таблиц, непосредственный контроль за организацией работы наружных нарядов полиции, исполнение входящей корреспонденции. коммуникабельность, ответственность...
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...