участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; участие в разработке рекламно-информационных материалов; организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчётов; анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; участие в медиапланировании; планирование и создание контентов; ведение сайта компании. высшее образование (предпочтительно маркетинг/менеджмент); знание маркетинговых инструментов, внимательность, креативность; опыт работы с технической группой товаров (промышленное оборудование и комплектующие) будет преимуществом; умение писать грамотные, структурированные и понятные тексты; личные качества: активность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, развитие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, амбициозность.
4 марта 2025, 09:59