Командир-инструктор самолета Ан-2
96 600 - 211 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 10:35
владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета; соблюдать трудовую дисциплину; контролировать сроки действия личных документов и специальных допусков; постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, своевременно проходить программу наземной периодической подготовки пилотов и другие необходимые программы подготовки, предусмотренные РПП авиакомпании. присутствовать на разборах летного состава, уметь выступать на них по вопросам дисциплины, организации и эксплуатации воздушного судна; своевременно изучать руководящие документы, изменения и дополнения к ним, текущую документацию авиакомпании, информацию по безопасности полетов; периодически просматривать и анализировать материалы расшифровки полетной информации; в полном объеме готовиться к полету и руководить предварительной и предполетной подготовкой экипажа, оценивать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа; проверять экипировку и личные документы членов экипажа в соответствии с заданием на полет; не начинать полет, если любой член летного экипажа воздушного судна имеет признаки неспособности выполнять свои обязанности вследствие телесного повреждения, болезни, утомления, а также воздействия какого-либо психоактивного вещества или по другим причинам, не позволяющим выполнять полет далее ближайшего подходящего для безопасной посадки аэродрома. знать и соблюдать законы, правила и процедуры государств, в пределах которых выполняются полеты; знать всю необходимую информацию, касающуюся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет осуществляться полет; отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения; организовывать работу членов экипажа на земле и в полете в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов, культуры обслуживания пассажиров и правил перевозки грузов; соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет; уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с РПП авиакомпании; контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки; не начинать полёт пока не убедится, что: - ВС готово к полёту; - иные иметь действующее свидетельство пилота; иметь стаж лётной работы, достаточный для назначения на должность КВС, в соответствии с ППЧЛЭ авиакомпании
4 марта 2025, 09:42