1.Производить уборку помещений в поликлинике.
2.Помогать старшей медицинской сестре поликлиники при получении медикаментов, инструментов, оборудования.
3.Обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств.
4. Выполнять функции курьера.
5. Сообщать о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
6.Осуществлять подготовку помещения.
7. Производить мытье посуды, уборку, соблюдая санитарные требования.
8. Систематически производить уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов.
9.Осуществлять сбор и утилизацию отходов. Готовность работать
Размещение данных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании «Город Азов» Пользователь ПК, знание MS Word.
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
- осуществляет регистрацию правовых актов Администрации Азовского района, их рассылку, хранение и передачу в сектор муниципального архива Администрации Азовского района по истечению срока хранения;
- осуществляет изготовление копий, выписок из правовых актов Администрации Азовского района и их заверение за исключением правовых актов составляющих государственную или иную тайну и правовых актов с пометкой «ДСП»;
- осуществляет регистрацию в СЭД «ДЕЛО» входящей в Администрацию Азовского района корреспонденции. -среднее профессиональное/высшее образование;
-уверенное пользование ПК;
-коммуникабельность
‑ осуществляет прием, регистрацию и учет входящей (исходящей) документации, письменных и устных обращений граждан;
‑ организация документооборота, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело»;
‑ консультирует все заинтересованные стороны по вопросам, входящим в круг должностных обязанностей;
‑ предоставляет сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. -среднее профессиональное/высшее образование;
-уверенное пользование ПК
-коммуникабельность
при собеседовании Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желание работать в коллективе
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АЗОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЗОВА И АЗОВСКОГО РАЙОНА)
выявление и пресечение административных правонарушений, предусмотренных Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях». Высшее или среднее профессиональное образование и специальную подготовку, достаточную для эффективного выполнения должностных обязанностей.
Осуществлять кадровое делопроизводство; вести воинский учёт граждан (сотрудников Управления), пребывающих в запасе; разработка номенклатуры дел; подготовка и передача в муниципальный архив документов. Пользователь ПК, знание MS Word, Excel. Знание кадровой работы, делопроизводства, архивного дела (приветствуется).
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Осуществлять взаимодействие с городским казачьим обществом «Азовское», общественными объединениями правоохранительной направленности. Принимать участие в обеспечении деятельности казачьей дружины г. Азова ВКО ВВД, общественных объединений правоохранительной направленности.
Обеспечивать подготовку проектов правовых актов Администрации города Азова по направлению деятельности.
Соблюдать порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».
Обеспечивать подготовку отчета о реализации муниципальной программы города Азова «Поддержка казачьих обществ города Азова».
Вести учет исторических и иных традиций российского казачества при решении вопросов местного значения на территории г. Азова.
Оказывать содействие:
-возрождению и сохранению исторических, культурных и духовных традиций казачества;
-реализации и защите гражданских прав и свобод казаков, становлению и развитию государственной и иной службы казачества;
-проведению мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе;
-развитию и поддержке опыта казачества в организации общественно полезных инициатив, направленных на формирование здорового образа жизни, снижение уровня наркомании, курения, алкоголизма и преступности в обществе, созданию благоприятных условий для повышения рождаемости и увеличения продолжительности жизни, улучшению положения казачьих семей с детьми, защите прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, решению вопросов профилактики социального сиротства. Высшее или среднее профессиональное образование
При собеседовании Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, желание работать в коллективе
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АЗОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АЗОВА И АЗОВСКОГО РАЙОНА)
... расточных и расточных станках различных типов;- обработка деталей, требующих точного соблюдения расстояния между центрами параллельно расположенных отверстий, допуска перпендикулярности или заданных узлов расположения осей Условия:- график 5\2 с 8:00...
2024-12-16
ООО " АЗОВСКИЙ ЗАВОД ПО РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН "
... Распространение (раздача) среди населения информационных листовок, участие в подписной кампании, привлечение граждан и организаций к подписке на газету, распространение рекламы и другой печатной...
... его уборка и обслуживание Контроль за техническим состоянием транспортного средства, своевременное обращение в сервисные центры на плановое обслуживание и ремонтСоблюдение правил перевозки грузов и опасных материалов Организация и участие в погрузочно...
... Законодательство Российской Федерации в области здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов и организаций здравоохранения Основные...
... ребуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Требования:- ответственность- отсутствие противопоказаний к физическим нагрузкам...
Является на работу строго согласно утвержденному графику работы.3.2. Находится на рабочем месте в спецодежде. Хранит личные вещи икомнатные растения вне производственных помещений пищеблока.3.3. Отвечает за чистоту и порядок на пищеблоке, содержит в чистоте и порядкекухонный инвентарь и оборудование.3.4. Осуществляет первичную обработку овощей.3.5. Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонниепримеси.3.6. Использует столы, инвентарь, оборудование в соответствии с маркировкой.3.7. Осуществляет правильную последовательность процессов, исключающихвстречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, использованной ичистой посуды, а также встречного движения персонала пищеблока Детского сада.3.8. Открывает тару, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные истеклянные консервные банки, выгружает продукцию из тары.3.9. Заполняет котлы водой.3.10. Включает электрические котлы и плиты, шкафы, кипятильники.3.11. Осуществляет транспортировку продукции, тары, посуды на пищеблокеДетского сада.3.12. Доставляет готовую пищу к раздаче.3.13. Участвует в сдаче тары.3.14. Обеспечивает качественное состояние помещений пищеблока, оборудованияи инвентаря, убирает закрепленные за ним помещения пищеблока с использованиемразрешенных дезинфицирующих средств (удаляет пыль, моет полы, стены, оконные рамыи стекла, шкафы, стеллажи). Моет оборудование, инвентарь.3.15. Использует уборочный инвентарь в соответствии с маркировкой, взависимости от назначения помещений и видов работ
Моет бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь(ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с применением моющих и чистящихсредств.3.17. Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническоеоборудование на пищеблоке.3.18. Применяет только моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные киспользованию в детских образовательных организациях. Применяемыедезинфицирующие средства не должны портить оборудование, инвентарь, фиксироватьорганические загрязнения на обрабатываемых поверхностях.43.19. Вместе с поварами проводит генеральную уборку пищеблока сприменением моющих и дезинфицирующих средств.3.20. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушкибачков, поддонов, противней, разделочных досок и другого кухонного инвентаря.3.21. Собирает и утилизирует производственные отходы в специальныеконтейнеры, предназначенные для отходов.3.22. Очищает мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором,собирает мусор и выносит его в специально отведенное для этого место.
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на пищеблокеДетского сада в соответствии с действующими санитарными правилами и санитарноэпидемиологическими требованиями. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования ипомещения пищеблока Детского сада. Проведение первичной обработки овощей.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 Г. АЗОВА
Настройка и обслуживание оборудования (ввод программы, установка и съем инструментов и заготовки),контроль процесса обработки,проверка готовых деталей,устранение мелких неполадок, подналадка основных узлов и механизмов. Опыт работы желателен. Возможно обучение на рабочем месте.
Обеспечить корректное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. дисциплинорованность,ответсвенность.
2024-12-16
ГБУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 Г. АЗОВА
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МБУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "СОДЕЙСТВИЕ" ГОРОДА АЗОВА
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МБУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "СОДЕЙСТВИЕ" ГОРОДА АЗОВА
1. Оказывает доврачебную медицинскую помощь.
2.Готовит документы для проведения медицинских осмотров.
3.Обрабатывает амбулаторные карты по результатам проведенных медицинских осмотров.
4.Заносит данные медицинских осмотров в ЛМК, паспорта здоровья.
5.Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, к амбулаторному приему врача.
6.Ведет медицинскую документацию.
7. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.
8.Составляет отчеты по результатам своей работы. Внимательность
Определение задач и содержания группового или индивидуального занятия по адаптивной физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей лица или группы
Разработка плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания
Составление расписания проведения индивидуальных или групповых занятий по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания
Проведение занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания
Регулирование физической нагрузки занимающихся
Рекомендации по совершенствованию двигательной деятельности занимающихся с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, медицинских противопоказаний, физического развития
Совместно с медицинскими работниками контроль физического состояния занимающихся
Проведение поэтапного контроля подготовленности занимающихся и коррекцию этого процесса
Обеспечение безопасности занимающихся при проведении занятий адаптивной физической культурой
Отчет о проведенном занятии адаптивной физической культурой по установленной форме
Теория и методика адаптивной физической культуры
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Современные методики организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
Гигиенические основы физического воспитания
Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре
Порядок составления плана проведения индивидуального и группового занятия
Порядок проведения врачебного контроля и способы оказания доврачебной медицинской помощи
Формы по составлению отчетности о проведении индивидуального или группового занятия по адаптивной физической культуре
Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания
Пользоваться спортивным инвентарем
Оказывать первую доврачебную помощь
Проводить корректировку плана индивидуального или группового занятия с учетом данных поэтапного контроля подготовленности
Обучать лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп владению навыками и техникой выполнения упражнений, формировать нравственно-волевые качества
Контролировать двигательную активность и физическое состояние занимающихся
Элементарно и просто разъяснить правила техники безопасности при выполнении упражнений
Своевременно выявить угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов
Оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних
2024-12-16
МБУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "СОДЕЙСТВИЕ" ГОРОДА АЗОВА
Изготовление элементов и узлов из металла,в соответствии с техническим заданием и чертежами;обработка, калибровка и доводка деталей;нарезка резьбы деталей, сверление отверстий;участие в отладке и настройке токарных станков;контроль соответствия выточенных деталей стандартам и требованиям конструкторской документации Опыт работы в аналогичной должности
Осуществляет первичную обработку овощей, моет оборудование, кухонную посуду, осуществляет влажную уборку территории пищеблока, выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий.
Наличие медицинской книжки,
аккуратность,
внимательность,
чистоплотность.
ответственность,
исполнительность
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
2024-12-16
МБУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "СОДЕЙСТВИЕ" ГОРОДА АЗОВА
знание TCP/IP, умение работать с веб-серверами (Apache, Ngninx), понимание модели OSI, знание операционных систем Unix/Linux, Windows, навык и опыт работы управления, администрирование баз данных MySQL и Postgresql и знание их синтаксиса, знание архитектуры frontend и backend, навык проводить диагностику и анализ проблемных мест, умение распознать следствие/причины некорректной работы ПО или техники, анализ сетевого трафика, анализ защищенности сетевой инфраструктуры, работы с локальной документацией и отчетами о проделанной работы, опыт установки и поддержки ОС Windows (различных версий), опыт установки и поддержки серверного программного обеспечения, знание распространенного программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ), опыт работы с удаленными пользователями. Высшее образование, опрятный внешний вид (дресс код), клиенто-ориентированность, стрессоустойчивость.
2024-12-16
МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЗОВСКОГО РАЙОНА"