... для своевременного и качественного выполнения погрузочно-разгрузочных работ; 3. Своевременно осуществлять расстановку кадров в соответствии с квалификацией (должностными обязанностями), рациональным распределением труда; 4. Осуществлять контроль объёма... ...
Сбор и проверка личных документов работников
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
Доведение до сведения персонала организационных...
... опыт работы в бюджетной сфере приветствуется; - знание программы 1С зарплата и кадры ; - наличие сертификата о профилактических прививках (в случаях установленных действующим законодательством), результата флюорографии... ...
... Высшее профессиональное образование (экономическое) Опыт работы в учреждениях бюджетной сферы (Федеральный бюджет) Знание программы "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" Уверенный пользователь Excel... ...
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; Ведение документации по охране труда, проведение инструктажей по охране труда, СОУТ; Желателен опыт работы в бюджетном учреждении. Опыт работы в образовательном учреждении приветствуется....
... Ведущий инспектор социальной службы отдела` выполняет следующие должностные обязанности: 1) осуществляет взаимодействие с негосударственными социальных поставщиками социальных услуг индивидуальными... ...
... со склада, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации;участвует в подборе и расстановке кадров в службе по организации питания Учреждения; контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств в столовой... ...
1) осуществлять консультирование, приём граждан и документов по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами (далее подопечные) с учетом закрепленных участков, утвержденных руководителем Управления (далее закрепленные участки); 2) готовить запросы и ответы на поступающие запросы, в том числе в э...
• участвует в проведении всех видов досмотра физических лиц, грузов, багажа, почтовых отправлений, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, иных материальных объектов для предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещённых к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности; • проводит наблюдения...
участвовать в проведении всех установленных видов досмотра воздушных судов (транспортных средств воздушного транспорта (далее ТС ВТ)); знать порядок охраны ТС ВТ (ВС), участвовать в выполнении мероприятий по охране ТС ВТ (ВС); реагировать на нештатные ситуации и события путём немедленного информирования соответствующих подразделений СА и ТБ, служб аэропорта,...
... Ведущий инспектор социальной службы выполняет следующие должностные обязанности: 1) участвует в реализации мероприятий подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую... ...
... с родителями, работы с личными делами обучающихся. - Осуществление диспетчеризации учебного процесса. - Организация взаимодействия работников учебного корпуса с отделом кадров , доведение до работников документов для подписания... ...
... и проблем развития рынка труда Омской области, занятости населения, обеспечения экономики региона квалифицированными кадрами , разрабатывает предложения по их решению и эффективному использованию трудовых ресурсов; 3) осуществляет деятельность, связанную... ...
Подготавливает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках; - участвует в проверках в рамках осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормати...
ведение полного цикла подбора персонала, размещение объявлений о поиске сотрудников, организация собеседований, сопровождение кандидата до этапа трудоустройства (подготовка пакета необходимых документов, медкомиссии); организация срочного и долгосрочного поиска специалистов с мониторингом рынка труда на предмет наличия их в регионе и вне, уровень з/платы, чи...
... Составлять план-график поиска работников, определять источники поиска кадров . Искать работников по информационным базам данных, с помощью рекламы, личных контактов, подавать заявки в кадровые агентства. Анализировать... ...
... 1. Ведение 5 программ 1С учреждения (1С: БГУ, 1С: Зарплата и Кадры , 1С: Управление предприятием, 1С: Метрология, 1С: Документооборот) 2. Проектирование, разработка и модификация конфигураций на платформе 1С в соответствии с... ...
входной контроль вспомогательных материалов; контроль соответствия качества готовой продукции. образование высшее, незаконченное высшее, среднее: сан-вет. экспертиза, переработка в пищевой промышленности; знание производственной санитарии и гигиены; знание технологии переработки мяса и мясных изделий....
Осуществление делопроизводства и ведение архивного дела на предприятии Образование от среднего профессионального. Приоритетная специальность: "Документационное обеспечение управления и архивоведение" Опыт работы по делопроизводству Уверенный пользователь ПК...
Ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, отпуска), ведение архива учреждения. Среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование по специальности, без предъявления требований к стажу работы....
... Знание трудового законодательства, порядка ведения, хранения, оформления документации, связанной с кадрами и их движением, порядка составления отчетности по кадрам , знание 1С, СБИС... ...
... комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров , организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного... ...
ведение кадрового делопроизводства по личному составу Министерства; - ведение личных дел работников Министерства; - ведение реестра государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве в федеральной государственной информационной системе в области государственной службы; - подготовка отчетности различных видов и справок о трудовой деятельности ...
... новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности... ...
Служба в отделе безопасности: надзор за осужденными, содержащихся в исправительном учреждении; осмотр объектов - зданий и помещений, расположенных на территории исправительного учреждения; осуществление контроля за соблюдением осужденными распорядка дня. Если служба в отделе охраны: Служба в карауле с оружием Исполнение обязанностей по охране объекта наличие...
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы гр...