Выполнение работы по архивному мхранению документов центра занятости. Обеспечивает сохранность документов поступивших в архив Центра занятости, следит за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра занятости и ежегодно уточняет номенклатуру дел Центра занятости. Систематизирует, размещает дела, принятые на хранение, ведет их учет. Отвечает за правильность формирования и \оформления документов при подготовке их к передаче в гос. архив. Подготавливает описи, акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела, связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения.