Следит за техническим и санитарным состоянием компьютерной техники, периферийных устройств (принтеров, сканеров, модемов, видео и аудио техники) и коммуникационных сетей. Заменяет и обновляет электронно-вычислительную технику. Обеспечивает настройку и ремонт техники. Оказывает помощь работникам организации по вопросам пользования и правильной эксплуатации компьютерной техники, оргтехники. Занимается осуществлением контент-фильтрации Интернет-ресурсов. Своевременно обновляет антивирусные базы.
Установка и настройка прикладного программного обеспечения. Установка и настройка оборудования общего пользования (принтеры, сканеры). Оказание консультаций пользователям. Контроль работы каналов связи до объектов Общества/Компании (первичная диагностика, подача заявок в службу поддержки). Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем, устранение возникающих нарушений.
Обслуживание сервера (Server 2012 R2), обслуживание компьютеров, сопровождение внедренных программ (1С) и программных средств, генерация электронных подписей, ведение соответствующих журналов, обслуживание оргтехники, программного обеспечения (Windows, Office и др.). Помощь сотрудникам по работе с программными продуктами и т.д.