Осуществляет обработку запросов (обращений) заявителей, относящихся к установленной сфере деятельности Росреестра, требующих дополнительного анализа и времени для поиска полной, достоверной и актуальной информации, полученных с использованием информационных каналов связи. Осуществляет обработку обращений заявителей с жалобами (претензиями) на доступность и качество предоставления государственных услуг в территориальных органах Росреестра и подведомственном Росреестру учреждении, в том числе на работу электронных услуг Росреестра, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение работников Росреестра или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, на действия сотрудников Филиала, включая следующие этапы обработки обращений: - прием (регистрация) жалоб (претензий) заявителей в установленном порядке, - информирование заявителей о ходе и результатах рассмотрения жалоб (претензий). Участвует в рассмотрении обращений заинтересованных лиц, связанных с вопросами некорректного функционирования сервисов официального сайта Росреестра. Осуществляет мониторинг, прием и обработку сообщений, поступивших в модуль Сообщения Платформы обратной связи (ПОС). Осуществляет взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами Компании в целях предоставления заявителям интересующей их информации в сфере деятельности Росреестра. Выявляет причины, вызывающие ухудшение качества обслуживания заявителей в территориальных органах Росреестра, филиалах Компании и информирует начальника Отдела о выявленных причинах. Дисциплинированность и исполнительность
6 марта 2025, 15:13