Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов); Увеличение объемов продаж; Поиск и привлечение новых клиентов; Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продуктов и услуг; Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж; Отчетность по результатам работы; Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения; Курирование ключевых клиентов. Опыт работы в руководящей должности от 3 лет; Навыки ведения переговоров; Высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Умение расставлять приоритеты; Умение правильно выстраивать рабочий процесс, для успешного достижения целей; Уверенный пользователь ПК, знание 1С; Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, энергичность, исполнительность, нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации.
10 февраля 2025, 10:00