... сводных заявок на материалы и оборудование; -разработке плана, графика текущих и капитальных ремонтов помещений, технических средств, оборудования; -организации ежемесячных санитарных дней по санитарной обработке всех помещений Учреждения. - Осуществление... ...
... разработку проектно-сметной документации); Обеспечение строительства объектов недвижимости; Обеспечение ведения технического надзора строящихся объектов; Обеспечение приемки объектов недвижимости; Обеспечение подготовки объектов недвижимости... ...
... начала до окончания строительства объекта. 9. Обеспечивает контроль за своевременностью выдачи проектной и другой технической документации для производства строительных работ, целевым использованием инвестиционных средств, за соблюдением установленных норм... ...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
Обеспечение административно-хозяйственной и производственной работы учреждения по всем направлениям его деятельности; Планирование, координирование и контроль работы структурных подразделений, осуществление профессиональной поддержки персонала; Решение финансовых и хозяйственных вопросов коммуникабельность, дисциплинированность, ответсвенность, наличие опыта...
... сносу объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно- технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов; - Организовывает оперативный контроль за... ...
1. Управление обслуживающим персоналом, в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. 2. Организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами. 3. Организовывать обслуживание и ремонт зданий, сооружений и помещений школы, ремонт мебели и оборудования. 4. Организовывать процедуру закупки товаров ил...
... хозяйства организации. Учёт товарно-магериальных ценностей (ТМЦ). 5. Контроль состояния ТМЦ. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования. 6. Организация процесса перевозки работников, документов и воспитанников... ...
... Обеспечивает техническое обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений поликлиники Разработка и ведение (контроль за ведением) необходимой документации... ...
... разработке планов теущих и капитальных ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов, производственных и технических сооружений; Обеспечение учреждения мебелью, оргтехникой, производственным, кухонным и хозяйственным инвентарём, моющими... ...
... Управление, организация и обслуживание хозяйственной деятельности учреждения, контроль за материально- техническим снабжением, контроль за текущим и капитальным ремонтом клубов, ведение отчетности и документации по хозяйственным операциям, обеспечение... ...
... передает учетные документы в бухгалтерию. Осуществляет списание не пригодных для использования материальных ценностей ( технические заключения оборудования, составление актов, актов уничтожения списанных материальных ценностей). Руководит работами по... ...
Организует учебно-воспитательного процесса в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса. Осуществляет руководство деятельностью заведующих отделениями, преподавателей, методиста и педагогов-организаторов.Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой преподавателей. Ответственность. Организац...
Планирование деятельности педагогического коллектива, координация работы преподавателей по выполнению учебных планов и программ, осуществление контроля за качеством образовательного процесса преподавателей. Высшее образование, опыт работы от 1 года, ответственность, дисциплинированность, комуникабельность, профессиональный подход к работе....
Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Лидерские качества; Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Рассматриваем без опыта работы...
Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Лидерские качества; Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Рассматриваем без опыта работы...
... контролирует работу отделов библиотеки; -на время отсутствия директора ЦБС, выполняет его обязанности, приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на... ...
Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственный нужды. Проводит работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности. Руководит работой по благоустройству, озеленению и уборке территории. Знание компьютера обязательно!...
... и других нормативно-правовых актов, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности и экологии. 4 Управляет материально- техническим снабжением и закупками. 5 Обеспечивает развитие, реализацию и контроль исполнения политики организации в области закупок... ...
- Планирование рабочего дня и ведение рабочего календаря руководителя. - Планирование, подготовка, организация и участие в совещаниях руководителя. - Контроль исполнения поручений руководителя, обеспечение своевременного и качественного их выполнения. - Организация командировок руководителя. - Осуществление связи руководителя с должностными лицами, организац...
Что будет входить в Ваши обязанности: Ведение бухгалтерского управленческого учёта нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, патенты); Ведение и контроль операций, связанных с движением основных средств компании; Контроль косвенных налогов. Наши требования к Вам: Высшее экономическое образование Опыт финансово-экономической работы, в том числе на руководящих до...
Организует учебно-воспитательного процесса в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса. Осуществляет руководство деятельностью заведующих отделениями, преподавателей, методиста и педагогов-организаторов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой преподавателей. высшее образование. специ...
Организует учебно-воспитательного процесса в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса. Осуществляет руководство деятельностью заведующих отделениями, преподавателей, методиста и педагогов-организаторов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой преподавателей. высшее образование. специ...
Работа по контингенту, внутришкольный контроль, учебно -воспитательная и методическая работа. отчеты,планы. Ведение социальных сетей, PRO- культура,Пушкинская карта. Работа в комиссиях, проектная деятельность, гранты. Владение ПК exel.linux.paint power.,опыт работы в образовательной организации не менее 3 лет...
... сносу объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно- технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов; - Подписывает следующие документы: а) акты... ...
-организует работу по обеспечению информационной безопасности,в том числе по обнаружению,предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак -проводит мероприятия по категорированию объектов критической информационной инфракструктуре и защите персональных данных Ответственность коммуникабельность дисциплинированность...
... опережающей профессиональной подготовкой на основе функционирования цифровойплатформы. 5. Обеспечивать рабочий процесс цифровыми информационными ресурсами, методической, информационной и технической поддержкой... ...
Формировать бюджет подчиненных подразделений согласно целям и задачам предприятия, контролировать его исполнение. Планирует потребность в ресурсам для осуществления деятельности подчиненных подразделений. Организовывает ППР и капитальный ремонт, модернизацию оборудования предприятия. Обеспечивает предприятие энерго-тепло-ресурсами. Обеспечивает работоспособн...
... Контролирует исключение применения материалов, деталей и изделий, удорожающих строительство и не отвечающих стандартам и техническим условиям и не соответствующих проектной документации. 8. Организовывает эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического... ...
... ОМТС Общества, субподрядными организациями по вопросам, касающимся количества материалов, его типов марок, ГОСТов, цен, коэффициента технических потерь, технических условий в КВМ, ССЖ в 1С БИТ, а также по наименованиям номенклатур, единицам измерения... ...
полный цикл работы с документооборотом, договорная работа; активный поиск клиентов, холодные звонки, обработка входящих звонков; ведение и расширение клиентской базы; разработка коммерческих предложений для клиентов; заключение договоров; дальнейшее сопровождение клиентов; выставление счетов; выполнение установленного плана продаж. взаимодействие со складски...
... Руководство отделами технического контроля и метрологического обеспечения; Организация процессов по контролю качества выпускаемой продукции, в соответствии с требованиями внешних и внутренних стандартов... ...
- Консультировать специалистов в сервисных центрах (СЦ) по вопросам текущей деятельности сервиса. - Принимать участие в рассмотрении рекламационных актов в ИС 1С ГОА по СЦ АО ТФК КАМАЗ . - Обеспечивать своевременное возмещение затрат СЦ АО ТФК КАМАЗ по принятым рекламационным актам - Анализировать основные причины повторяющихся дефектов по рекламационным акт...
Рaбoта на кoмпьютере. Работа на кассе. Выкладка товара, прием товара. Сохранность денежных средств, материальных ценностей. Обслуживание покупателей. Руководство коллективом. Опыт работы в дoлжнocти более 1 гoдa. Знaниe ПK на уровне пoльзоватeля. Кoммуникaбeльнoсть. Оргaнизовaннoсть. Стрecсоуcтойчивoсть....