... быстрого карьерного роста 👔 ВЫ ПОДХОДИТЕ НАМ, ЕСЛИ: • Имеете опыт в B2B продажах от 2 лет • Готовы к активному развитию территории • Умеете вести переговоры на высоком уровне • Нацелены на высокий результат • Готовы к командировкам по области (30% времени... ...
- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерског...
... молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - участвует в организации работы по развитию и реализации творческого, научного и инновационного потенциала молодежи региона; - взаимодействует с молодежными общественными организациями... ...
Организовывать процесс реализации полномочий Учреждения; Осуществлять контроль за: работой всех отделов Учреждения; подготовкой служебных и аналитических записок по вопросам деятельности Учреждения; подготовкой законодательных и иных нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения; организацией и координацией ...
... по информированию государственных органов и органов местного самоуправления, НКО, СО НКО и физических лиц о развитии институтов гражданского общества. Координирует и обеспечивает подготовку и проведение семинаров, лекций, конференций и других мероприятий... ...
... руководителя учреждения и начальника подразделения Центр по работе с НКО . Участвует в выездных мероприятиях, связанных с деятельностью Ресурсного центра развития НКО... ...
... выплату заработной платы сотрудникам компании, реестров на перечисление НДФЛ и взносов; Сверки с поставщиками; Выполнение прочих заданий директора и главного бухгалтера в рамках компетенции... ...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
... Принимает участие: - в составлении проектов перспективных и текущих планов развития производства; - в разработке рациональных организационных структур управления производством; - в получении по договорам, нарядам и другим документам товарно- материальные... ...
... документов по продуктам и услугам банка; o Консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества с Банком; o Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; o Поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента... ...
... контроль за состоянием,использованием,воспроизводством, рубок,охраной и защитой лесов. Определять перспективы развития лесного хозяйства. организовывать приемку и передачу лесных земель, проведение лесовосстановительных и агролесомелиоративных работ... ...
... Высшее техническое образование Опыт работы в области развития или эксплуатации опорной голосовой сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере телефонии банковского сектора... ...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Опыт работы не менее трех лет. Граммотнос...
Руководить разработкой потенциальных и текущих проектов в строительстве. Наладить процесс получения разрешений на строительство, взаимодействовать с контролирующими органами. Готовить тендерную документацию. Разрабатывать и заключать договоры с подрядчиками, проектными организациями и другими контрагентами. Организовать эффективную работу штатного персонала ...
управление общей деятельностью ООО, создание условий для эффективного взаимодействия структур и подразделений; контроль за соблюдением требований законодательства и нормативных актов; организация ведения налоговых, бухгалтерских, кадровых учетов; опыт работы не менее 5 лет, высшее образование, знание специфики работы...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
... организовывать разработку и исполнение государственной подпрограммы Забайкальского края Государственная поддержка развития казачества на территории Забайкальского края; - являться секретарем Рабочей группы по делам казачества; - готовить заключения и... ...
- обеспечивает взаимодействие отдела пресс-службы и информации с региональными и муниципальными СМИ Забайкальского края; - содействует повышению профессиональной квалификации журналистских кадров СМИ Забайкальского края; - участвует в организации работы и осуществлении руководства отделом пресс-службы и информации; - организовывает проведение семинаров и сов...
... районов и муниципальных округов Забайкальского края из бюджета Забайкальского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; - подготавливать пакета документов... ...
- организовывает проведение телефонных переговоров министра, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание; - осуществляет оперативное взаимодействие с должностными лицами территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления;...
... числе, вовлечение молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - участвовать в организации работы по развитию и реализации творческого, научного и инновационного потенциала молодежи региона; - участвовать в разработке планов мероприятий... ...
... числе, вовлечение молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - участвует в организации работы по развитию и реализации творческого, научного и инновационного потенциала молодежи региона; - участвует в разработке планов мероприятий по... ...
... техническими условиями деятельности. 8 Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
... Разработка, внедрение, распределение планов и задач между сотрудниками на месяц;; Работа с сотрудниками (мотивация, развитие , наставничество);Создание сильной команды (подбор и адаптация менеджеров по продажам);Выстраивание долгосрочных отношений с... ...
... зданий, Ландшафтная архитектура, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура, Управление городской инфраструктурой и развитием территорий или иной специальности и направлению подготовки, для которой законодательством Российской Федерации об... ...
Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального района Читинский район (далее муниципального района) по вопросам относящимся к его компетенции: осуществляет организацию деятельности по реализации основных направлений: осу дарственной политики в облает охраны труда на территории муниципального района; Высшее образование...
Приготовление блюд для детей различного возраста в детском саду в соответствии с меню. Соблюдение соответствия веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке. Соблюдение технологических требований при кулинарной обработке пищевых продуктов Дисциплинированность, ответственность....
Организация санитарно-гигиенических условий в соответствии с действующими СанПиНами и оказания помощи в воспитательно-образовательном процессе. Ответственность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек....
Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее - учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке ме...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...