... в компетенции главного специалиста-эксперта отдела; 4. организация выполнения федеральных, республиканских и городских программ развития в области жилищно-коммунального хозяйства, которые находятся в компетенции главного специалиста-эксперта; 5. участие... ...
... организации. Дежурство в проходной школы осуществлять строго по пропускам, паспортам Пропускать родителей учащихся только по приказу директора . Нести ответственность за сохранность ключей от всех помещений школы Прием и сдача дежурства, выдача ключей, учет... ...
... информацию, характеризующую конъюнктуру федерального рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития федерального рынка, осуществлять оценку перспектив... ...
... и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы... ...
... личности и общества Основные закономерности возрастного развития , стадии и кризисы развития , социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей... ...
... с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию , отвечает за их жизнь и здоровье. Организует выполнение детьми режима дня, работу по самообслуживанию... ...
... лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. 3. Определяет... ...
... руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию , соблюдению ими распорядка дня; организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию... ...
1. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения. 2. Обеспечивает взаимодействие с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения. 3. Обеспечивает своевременную подготовку дошк...
... образовательных учреждениях, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (детей с задержкой психического развития ). 2.Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений... ...
... учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения вреальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по химии, опираясь на... ...
... в работе правил соблюдения прав личности и ребенкаОбследовать учеников на предмет определения уровня их развития . Консультировать педагогов по вопросам взаимодействия с учениками с ОВЗ и обучения их. Осуществлять просветительскую деятельность... ...
... учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения вреальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по химии, опираясь на... ...
... учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения вреальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по химии, опираясь на... ...
... внутреннего трудового распорядка; знать традиционное и инновационное содержание теории и практики обучения, воспитания, развития личности и управления образовательным процессом; соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации... ...
определяет потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест, в обслуживающем персонале; осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; организовывает своевременный процесс ремонта, обслуживания и профилактики коммуникационных систем школы (электроосвещение, водопр...
... учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогическиетехнологии, основанные на знании законов развития личности и поведения вреальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по химии, опираясь на... ...
... и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда. 3. Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта... ...
... Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие педагогическую деятельность; • Конвенция о правах ребенка... ...