Требуется офис-менеджер со знанием программы 1С. В обязанности входит: Работа с первичной документацией. Обработка входящих и исходящих писем на ЭП. Оформление отгрузочных документов, введение поступлений в программу 1С. Выполнять поручения руководителя. Гибкий график 5/2...
Административно-хозяйственная деятельность, заключение договоров, дополнительных соглашений, размещение информации в Региональной информационной системе Web торги, в личном кабинете закупок, проведение торгов, электронных аукционов, подготовка технических заданий, планы финансово-хозяйственной деятельности, списание материальных ценностей, учет материальных ...
0,5 ставки Организация взаимодействия: налаживает контакты между образовательным учреждением и различными общественными объединениями, ассоциациями, фондами и некоммерческими организациями. Разработка стратегий сотрудничества: участвует в разработке программ и проектов, направленных на укрепление связей с общественностью и повышение имиджа учреждения. Коорди...
организует текущее и перспективное планирование деятельности; координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанц...
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью учреждения, своевременно заключать необходимые договора, обеспечивать необходимыми социально-бытовыми условиями обучающихся и работников учреждения, руководить работами по благоустройству территории, координирует работу младших воспитателей и обслуживающего персонала. Высшее профессиональное образование по...
... ДОУ в соответсвии с ФГОС и с учетом ФОП ДО и ФОАП ДО - в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических план - комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками - организовывает сотрудничество с другими дошкольными... ...
Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с действующими клиентами. Ведение рабочей и отчетной документации; формирование базы данных взаимоотношений с контрагентами (покупателями) в электронной форме в системе раздела CRM Битрикс24 с отражением осуществленных контактов (телефонных, письменных, личных переговоров и прочее) и их актуализа...
знание всех участков бухгалтерского учета, учет оценочных обязательств; налоговый учет (общая система налогообложения), подведение итогов инвентаризаций, составление отчетности (ФНС, Росстат), подготовка внутренних оранизационно-распорядительных документов, подготовка ответов на требования государственных органов. высшее экономическое образование, опыт работ...
Осуществляет руководство деятельностью медицинской организации. Организует работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. - Высшее медицинское образование (специальность врача); - Аккред...
... эффективности обучения. Руководство методической работой педагогического коллектива. Организация воспитательной работы, создание условий для всестороннего развития личности учащихся. Подготовка документов отчетности, участие в аттестациях и аккредитациях... ...
1.Приём и передача корреспонденции конкретным сотрудникам. 2.Ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде. 3.Предоставление списков классов и преподавателей в установленные сроки. 4.Оперативное внесение текущих изменений в составе учащихся и преподавателей. 5.Подготовка проектов приказов и распоряжений. 6.Оформление личных дел детей, принятых на ...
проверять противопожарное состояние объектов возраст до 40 лет, срочная военная служба, отсутствие привлечения к уголовной и административной ответственности...
... Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов и туристских услуг. Изучает и анализирует спрос на реализуемые туристские продукты, потребности туристов. Организует... ...