... Стабильность (компания соблюдает Трудовой Кодекс, своевременно выплачивает заработную плату, оплачивает б/л и отпуска); · Развитие (в компании есть внутреннее обучение, мы выращиваем профессионалов и даем возможность карьерного роста); · Команда (ваши... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ. ...
- Сопровождение и поддержка обмена данными между информационными системами 1С и внешними системами. - Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С и сайтом продаж. - Разработка обучающих материалов и инструкций. - Тестирование разработанных новых функциональных решений....
Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Раскрытие преступлений. Профилактика преступлений и административных правонарушений. Для мужчин, служба в Вооруженных силах РФ. ...
Проведение регистрационных мероприятий. Предоставление государственных услуг в сфере вопросов миграции, постановка и снятие с регистрационного учета, выдача и замена паспортов. ...
Осуществлять руководство производственной и хозяйственной деятельностью цирка в области материально-технического обеспечения транспортного, административного-хозяйственного обслуживания. Осуществлять руководство и контроль проведения рекламных компаний по продвижению предстоящих цирковых программ. Осуществлять контроль за составлением перспективных и текущих...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Постоянный контроль качества образовательного процесса в школе и ...
... учреждения. 3.2. Руководить и контролировать работу обслуживающего персонала. 3.3. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития общеобразовательного учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации... ...
Проверка государственных и муниципальных контрактов на соответствие фз-44, представительство интересов организации в УФАС и судах. Условия: временно на период мобилизации основного сотрудника. Высшее юридическое образование, опыт работ от 3-х лет...
Осуществление мероприятий, направленных на сопровождение деятельности ГЖИ в части осуществления функций и полномочий регионального государственного жилищного надзора и регионального государственного лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению МКД. Правовая экспертиза представленных ГЖИ документов, представление интересов ГЖИ в судах...
1. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; 2. Работа в системе ГИС ЖКХ, Желдорэнерго; 3. Подготовка реестров по льготам для ОСЗН; 4. Обеспечение введения/отмены ограничения режима потребления электроэнергии. 1. Знание типовых условий, порядка заключения и исполнения договоров энергоснабжения и купли продажи электрической энергии, оказания услу...
1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности (составление ученого плана, календарного графика, плана работы) образовательного учреждения. 2. Координирует работу учителей и других педагогических работников 3. Осуществляет разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения: написание ...
... касающихся защиты информации. 16. Осуществляет подготовку проектов приказов, в соответствии с направлением работы. 17. Выполняет другие поручения директора ... ...
Проведение занятий в соответствии с программой и расписанием Организация и контроль учебно-воспитательной работы лицея, наличие мед книжки и психиатрического освидетельствования...
организации работы отдела; организация закупок в рамках ФЗ-44; ведение отчетной документации. высшее техническое образование; навыки делового общения; администрирование Windows/Linux; виртуализация Hyper-V/VMware; активное сетевое оборудование (коммутаторы, межсетевые экраны); системы хранения данных....
Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения; Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода и инвентаря; Составление планов мероприятий по пожарной и антитеррористической безопасности; Проведение инвентарного учета имущества; Организация текущего и перспективного планирования; Обеспечение подготовки технической документации; П...
решение вопросов местного значения на территории Первомайского района города Кирова: работа с обращениями граждан и организаций, взаимодействие с правоохранительными органами, рассмотрение материалов, поступивших из УМВД России по г. Кирову, взаимодействие с управляющими компаниями по вопросам надлежащей работы инженерных коммуникаций в многоквартирных домах...
Ведение документооборота Сбор обратной связи от клиентов Ведение клиентской базы Обработка входящих заявок Сопровождение сделок Открытость и коммуникабельность...
1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. 2. Организует контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. 3. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. 4. Ведет инвентарный учет имущества. 5. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда; охраны жизни и здоровья детей. 6. Организует собл...
Организация и обеспечение деятельности по материально-техническому снабжению; Обеспечение реализации и выполнение мероприятий по содержанию зданий и помещений филиала, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий; Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности; Организация учета, хранения и ведение эксплуатационной доку...
1. Осуществляет: руководство административно-хозяйственной деятельностью дошкольного образовательного учреждения; руководство младшим обслуживающим персоналом. 2. Заключает договоры с обслуживающими организациями и контракты с другими организациями по необходимости. 1. Высшие образование менеджмент и управление, юридическое, экономическое 2. Умение организов...
1. Создает материально-технические условия, обеспечивающие возможность выполнения ДОУ федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО); 2. Контролирует процессы материально-технического обеспечения 3. Проводит мероприятия в рамках обеспечения пожарн...
Контроль за работой розничной сети предприятия. Взаимодействие с заведующими аптек для решения текущих вопросов. Составление планов товарооборота, контроль за ассортиментом и др. Компетентность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Ведение документации; Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; Разработка и реализация планов проведения ремонтных работ; Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, ГО и ЧС; Заключение договоров, выполнение санитарных норм и правил в помещениях детского сада и на ...
составление авансовых счетов, проверка кассовых отчетов, подготовка расчетов к государственным контрактам, осуществление руководтсва работниками бухгалтерии высшее профессиональное образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет...
Работа с базой постоянных клиентов Работа с холодными звонками Оформление и обработка заказов от клиентов Ведение документооборота Опыт работы в общении с людьми...
- Осуществление руководства разработкой и внедрением прикладного программного обеспечения для органов власти. - Осуществление руководства деятельностью отдела для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем электронного правительства Кировской области. - Умение построить взаимодействие с отделами учреждения и со сторонними организаци...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета в учреждении в целях получения полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения. Возглавляет работу по подготовке и утверждению раб...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано; Обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.; Обеспечи...
заведующий отделом воспитательной работы - управляет деятельностью отдела в пределах предоставленных полномочий; - организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан; - обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу педагогов дополнительного обр...
составление технических заданий и постановка задач разработчикам; подготовка организационно-распорядительных документов; обеспечение межведомственного взаимодействия с целью организации информационного обмена данными; обработка больших массивов данных, их структурирование, описание, анализ и визуализация; ведение деловой переписки с органами исполнительной в...
... качества; - ведение документации по проектам, подготовка отчетов о результатах. - реализация проектов по поручению Губернатора, Председателя и Первого заместителя Правительства Кировской области... ...
... актов учреждения. -Осуществляет контроль за:выполнением работниками отдела их должностных обязанностей, заданий и поручений, приказов директора учреждения, в том числе за исполнением документов по качеству и срокам; соблюдением работниками отдела трудовой... ...