Мы в поисках Помощника руководителя Обязанности: - планирование рабочего графика; - работа с документацией; - сбор и обработка информации. Всем обучаем. Для запуска необходимо всего 2-4 дня. Условия: -график 5/2 или 2/2 по договоренности; - рабочее место полностью оборудовано; - оплата стабильная 2 раза в месяц, премии раз в неделю; - дове...
Самостоятельное выполнение проектов высокого уровня сложности по КИП; Распределение и контроль выполнения работ инженерами-проектировщиками; Ведение переписки с Заказчиком; Проектирование взаимосвязанных документов по АСУТП...
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости...
Разработка фронтенда веб-приложения (система управления разработкой и производством высокотехнологичного оборудования), с использованием Vue.js. Разработка сложных алгоритмов обработки данных. Верстка по прототипам Figma. Участие в проектировании и документировании API. Аудит быстродействия и оптимизация frontend. Написание тестов....
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
... лидером в команде; Организовывать и управлять системой продаж клиентам ЮЛ; Выполнять планы управления в разрезе направлений; Отвечать за развитие и управление бизнесом банка в сегменте ЮЛ... ...
... планирование рабочего дня директора ; выполнение служебных поручений; работа в CRM 1С-Битрикс; протоколирование деловых встреч и совещаний; решение вопросов с визами, бронирование... ...
Административно-техническое руководство контрольными мастерами .Организация работ по повышению качества выпускаемой продукции. опыт работы с договорами...
... участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на решение задач содержания и развития жилых массивов района, объектов благоустройства; осуществляет подготовку конкурсной документации по вопросам капитального, текущего ремонта и содержания... ...
контроль выполнения планов продаж (контроль сделок, контроль выполнения KPI); координация отдела продаж (работа в Битрикс и 1С, контроль сделок, контроль выполнения KPI); внедрение системности в работу отдела разработка и поддержание стандартов продаж, контроль соблюдения процессов и регламентов; наставничество и помощь в адаптации новых сотрудников; анализ ...
... разработка стратегии планирования деятельности по спортивной подготовке; разработка комплексного плана развития спортивной подготовки в организации в соотвествии с порядком, установленным собственником; составление и утверждение планов проведения... ...
- Контроль технического состояния здания и прилегающей территории; - Организация текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности Администрации; - Работа в ГИС РТ «Народный контроль». - Высшее образование; - Уверенный пользователь ПК; - Опыт в управлении хозяйством; - Ответственность....
Обязанности: подбор персонала; вести деловую переписку; участвует в разработке проектов локально-нормативных актов; подача сведений о вакансиях; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; подготовка реестра заявлений на увольнение работников; сбор информации по награждению работников предприятия; отчеты и др. по инструкции. знание программы 1 с 8.3 ...
Руководить группой руководителей кружков. Разработка перспективных и текущих планов работы кружка, в проведении организационно-творческих мероприятий. Более подробная информация на собеседовании. ИРС. Знание английского языка в совершенстве, носитель языка, высшее педагогическое образование. Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие сертификата CELTA/...
... На должность заместителя начальника административно- хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально... ...
... На должность заместителя главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не... ...
... опыт работы заместителем главного бухгалтера/старшим бухгалтером на ОСНО от 3 лет, одновременное ведение нескольких юридических лиц; уверенный пользователь... ...
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены клубы Организация и проведение ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности Обеспечение выполнения заявок по клубам в локации на проведение соответствующих хозяйственных операций Контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, к...
... На должность заместителя начальника отдела по государственным закупкам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, прошедшее обучение по программе... ...
... На должность заместителя начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в системе социального обслуживания не... ...
выполняет широкий спектр обязанностей, связанных с обеспечением безопасности объекта с помощью технических средств и инженерных решений. Опыт работы...
Консультация застрахованных по вопросам ОМС и защита прав застрахованных; Оформление полисов ОМС; Работа по увеличению количества граждан застрахованных в Компании. Имеете высшее/средне-специальное образование и опыт работы от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и знаете офисные программы MS Excel, Word на продвинутом уровне; Имеете логический склад ума и вни...
работа с технической документацией; соблюдение технологической дисциплины; анализ брака. умение читать чертежи; знание ПК - Microsoft Office (Word, Excel),1С; опыт работы в машиностроении приветствуется; высшее экономическое или инженерное образование; разработка производственным участкам цеха заданий....
... социальных сетей организации; - Подготовка текстов и презентаций; - Работа с ИИ; - Взаимодействие с госструктурами; - Развитие аккаунта в социальных сетях; - Полное администрирование: ответы на комментарии, сообщения, консультирование; - Привлечение... ...
Руководство и организация аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ в различных климатических условиях с использованием соответсвующего снаряжения. Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность...
умение распределять обязанности среди коллектива конструкторов, с последующим контролем выполнения задач - разработка 3D моделей и сборок, выполнение чертежей по ЕСКД, а также сопровождение изготовлении изделий по выпущенной документации, участие в сборке и испытаниях выпускаемой продукции - проектирование и запуск в производство новых изделий, согласно план...
Вести список задач руководителя и следить за их выполнением: самостоятельно напоминать, уточнять статусы у исполнителей, подсказывать, что сейчас в приоритете Поддерживать порядок в календаре: встречи, звонки, события и заранее о них напоминать Организовывать командировки: бронирование билетов, отелей, трансфера Передавать информацию по откликам на вакансии,...
Организовывать и вести работу, обеспечивающую разработку расчетов и обоснований к перспективным и текущим планам предприятия. Организовывать и контролировать своевременное и качественное оформление, согласование и утверждение плана производства предприятия на следующий отчетный период. Осуществлять руководство проведением экономического анализа хозяйственной...
Обеспечение защиты информации в автоматизированных системах, используемых в том числе на критически значимых объектах критической информационной инфраструктуры. Обеспечение кибербезопасности. Обслуживание систем защиты информации. Разработка организационно-распорядительных документов по защите информации в автоматизированных системах. Внедрение организационн...