... вопросы , касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора ... ...
... Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела Обязанности: Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения Проведение работ по индексации и... ...
... нашу команду требуется Ведущий специалист персонального обслуживания Обязанности: Предоставление консультационных услуг клиенту по вопросам , касающихся деятельности отдела (стоимость, сроки выполнения работ и оплаты, механизм предоставления товаров, работ... ...
... города с бюджетами других городов Сибири; - подготовка сводных информаций, докладов, сообщений и иных документов по вопросам формирования и исполнения бюджета города Барнаула; социально-экономического развития города; - организация работы по подготовке... ...
... Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой... ...
... представление интересов организации в абритражных судах, судах общей юрисдикции, мировых судах, государственных организациях; - участие в рассмотрении обращений граждан; - заключение и сопровождение договоров на оказание услуг... ...
... Знание методов определения на наличие алкогольного, наркотического и токсического опьянения, общих вопросов гигиены, санитарно-эпидемиологического риска,способов оказания перовой помощи при травмах, ожогах, обморожениях, отравлении... ...
Планирование, организация и контроль работы цеха эксплуатации. Контроль выпуска подвижного состава из депо на линию в соответствии с расписанием движения. Организация и проведение комиссионного разбора трудовой и транспортной дисциплины и т.д. Знание ПДД. Правила перевозки пассажиров и багажа в наземном городском электротранспорте. Опыт работы на предприятия...
... Образование допустимо среднее общее (11 классов) при наличии сертификатов о проф. подготовке, курсах или повышения квалификации (технические профессии) Образование среднее... ...
... Образование основное общее , водительское удостоверение на право управления автомобилем, категория В, механическая коробка передач. Готовность работать сутки-трое... ...
... Знать (достаточно в общих чертах): требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; основы гражданского, бюджетного... ...
... Образование основное общее , водительское удостоверение на право управления автомобилем, категория В, механическая коробка передач. Готовность работать сутки-трое... ...
Участвовать в проведении систематической работы по анализу действия системы контроля качества; Производить входной, пооперационный, приемочный контроль качества изделий на предприятии; Осуществлять контроль проведения всех видов испытаний выпускаемой продукции, своевременных и качественных испытаний, возложенных на ОТК, подтверждающих стабильность качества п...
Проведение внутреннего аудита в сфере закупа и реализации сельскохозяйтсвенной продукции; Формирование предложений руководству по качеству переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; контроль за исполнением внешнеторговых сделок Должность предполагает знание китайского языка и специализированных компьютерных программ; Умение работать в команде....
... техническим состоянием Подготовка отчетных, производственных документов, указаний, проектов приказов, распоряжений, договоров по вопросам , связанным с организацией эксплуатации Проведение инструктажа по охране труда Контроль соблюдения правил и норм охраны... ...
... анализа в соответствие с нормами пожарной безопасности; разработка мер по противопожарной защите; создание должностных и общих инструкций по ПБ; проведение противопожарных мероприятий, предусмотренных законом; оснащение помещений средствами пожаротушения... ...
... и иной документации. 3. Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических работников по вопросам осуществления воспита тельной деятельности в образовательном учреждении. 4. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства... ...
... обучающимися правил дорожного движения при обучении на специализированной площадке (автодроме) и в условиях дорожного движения по дорогам общего пользования... ...
Организация работы по централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, формирования бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности в органах местного самоуправления города Барнаула и подведомственных им организациях, передавших свои функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, формированию бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой ...
Организация работы по централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, формирования бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности в органах местного самоуправления города Барнаула и подведомственных им организациях, передавших свои функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, формированию бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой ...
1. В рамках трудовой функции составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: 1.1 Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.2 Координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.3 Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 1.4...
... муниципальных нужд, охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны и ЧС. 2. Курирование и организация деятельности учрждения по отдельным вопросам бюджетного процесса, инициативного бюджетирования, исполнительного производства и др... ...
... обеспечение, ведение делопроизводства, архива, работа с персональными данными, организация мероприятий по противодействию коррупции, решение административно-хозяйственных вопросов ... ...
1. В рамках трудовой функции составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: 1.1 Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.2 Координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 1.3 Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 1.4...
... Среднее общее образование и профессиональное обучение по предоставлению услуг связи - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих... ...
... взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерия. А также тренинги по коммуникациям, чтобы легко находить общий язык с разными клиентами. Консультировать клиентов по телефону и в чатах... ...
... учет судебных расходов (государственной пошлины и других юридических услуг), понесенных Фондом и взысканных судами общей юрисдикции, под руководством главного бухгалтера. Осуществлять оперативный учет поступлений и разноску в аналитической программе... ...