... Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной... ...
Обеспечивать соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту ее правовых интересов. Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участвует в случае необходимости в подготовке этих документов. Организовывать подготовку заключений по пра...
Определение технической политики и направления технического развития подразделения, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства; Обеспечение своевременной и качественной подготовки производств повышение эффективности производства, технической эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонта оборудования предприятия, а также ...
Принимать документы, производить расчет (перерасчет), индексацию размеров пенсий за выслугу лет в соответствии с законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами, готовить проекты постановлений Администрации города, обеспечивать их согласование, формировать ежемесячно выплатные документы. ...
- осуществление контроля за оказанием услуг по охране здания учреждения и прилегающей территории; - осуществление контроля за выполнением работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (системы контроля управления доступом, системы охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем автоматической пожарной сигнализации (автоматиче...
... изделий; - нарезка овощей и фруктов; - выдача готовой пищи только после снятия пробы медицинским работником и директора школы с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и внесением соответствующей записи в бракеражный журнал готовых блюд... ...
... материала. Мытьё стен по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Один раз в месяц генеральная уборка закреплённых помещений. Два раза в год мытьё окон в закреплённых помещениях... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности в школе, руководство ею и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования. Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллек...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности детского сада. Координирует трудовую деятельность воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, которая необходима для деятельности образовательного учреждения с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и ФОАП ДО. Обеспечивает использование и совер...
... Общества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе: подготовку и проведение заседаний Совета директоров Общества; подготовку и проведение Собрания акционеров Общества; планирование и организация работы отдела; обеспечивает... ...
... техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе генерального директора Компании. Печатать по указанию генерального директора Компании служебные материалы, необходимые для его работы. Организовывать прием... ...
- планирование финансово-хозяйственной деятельности отдела МТО и структурных подразделений Учреждения по направлениям деятельности: обеспечение пожарной и специальной автомобильной техникой, ПТВ, оборудованием ГДЗС, ГСМ, вещевым имуществом; - организация и обеспечение контроля над финансово-хозяйственной деятельностью отдела МТО и структурных подразделений У...
- планирование финансово-хозяйственной деятельности отдела МТО и структурных подразделений Учреждения по направлениям деятельности: обеспечение пожарной и специальной автомобильной техникой, ПТВ, оборудованием ГДЗС, ГСМ, вещевым имуществом; - организация и обеспечение контроля над финансово-хозяйственной деятельностью отдела МТО и структурных подразделений У...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; Руководство непосредственно подчиненными сотрудниками; Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы. Наличие опыта в руководящей должности свыше 5 лет...
... потребителей, а также обо всех проблемах и нетипичных вопросах, возникающих в процессе работы; участвует в плановых и внеплановых генеральных уборках кафе и подсобных помещений, санитарных днях; в течение всего рабочего дня производит подготовку стекла... ...
Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического оборудования и энергосистем предприятия. Участвует в работе комиссий по приемке вновь смонтированного и вышедшего из капитального ремонта энергетического оборудования. Составляет заявки на приобретения оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации э...
... независимо от их организационно-правовых форм;выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором дирекции, начальником управления культуры и молодежной политики (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте... ...
... карточке учета расчетов с пенсионным фондом, ежемесячно формирует расчетно-платежные ведомости и предоставляет их на подпись заместителю главного бухгалтера по расчетам, ведет реестр листов нетрудоспособности, составляет сводную справку по заработной плате... ...
... жидкое мыло, освежители воздуха) в соответствии с установленным оборудованием. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществляет еженедельно генеральную уборку помещений... ...
... жидкое мыло, освежители воздуха) в соответствии с установленным оборудованием. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществляет еженедельно генеральную уборку помещений... ...
... Обработка электронных сообщений (получение/отправка/пересылка). Прием и регистрация документов на подпись Генеральному директору . Прием и перераспределение телефонных звонков. Прием посетителей офиса, информирование о приходе посетителей. Организация... ...
... при согласовании места размещения объекта. 3. Оценивать соответствия проектной документации проектам территориального планирования, генеральным планам поселений, схемам развития транспортной инфраструктуры округа и муниципальных образований. 4. Оценивать... ...
Организация целенаправленного воспитательно - образовательного процесса в МБДОУ в рамках единого образовательного пространства, руководство и контроль за развитием этого процесса. Координация работы структурных подразделений (служб: методической, медицинской, психолого-педагогической) и обеспечение взаимодействия структурных подразделений с участниками воспи...
организует воспитательно-оздоровительный процесс и обеспечивает выполнение оздоровительных программ в МБДОУ. организует текущее и перспективное планирование деятельности МБДОУ; координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности МБДОУ; основы менед...
Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию МБДОУ и его структурных подразделений. Взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами МБДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения, работа с организациями по контрактам. высшее профессиональное о...
... моющих средств. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне школы; Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока школьной столовой с применением моющих и дезинфицирующих средств. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные... ...
Осуществление контроля за надлежащим исполнением муниципальных контрактов, заключенных в порядке, установленном ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, заключение контрактов, для обеспечения нужд Учреждения знание ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, работа с контрактами...
... Проведение ежедневной влажной и генеральной уборки помещения с использованием дезинфицирующих и моющих средств; Чистка и уборка медицинского инструментария; чистка посуды, вынос мусора; помощь... ...
1.Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса и выполнения работниками трудовых функций (организация условий размещения воспитанников и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций); 2.Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательного процесса и деятель...
... отдела или ведущему бухгалтеру отдела либо иному лицу, исполняющему его обязанности в соответствии с правовым актом директора учреждения; - осуществляет своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению, удержанию... ...
... Участвовать в деятельности педагогических советов МБДОУ, совещаний при заместителе заведующей по воспитательно-методической работе и ме тодических объединений. Консультировать родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам... ...
- воспитание старшеклассников МАОУ Лицей; - социализация обучающихся МАОУ Лицей; - анализ условий, процессов и результатов воспитательной деятельности МАОУ Лицей; - руководство деятельностью классных руководителей и педагогов дополнительного образования; - организация взаимодействия с сетевыми партнерами в рамках реализации социально значимых проектов в МАОУ...
... Учреждению в его текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу. Выполнять другие поручения главного бухгалтера (его заместителя ... ...
... front-end, дизайнеры, аналитики); Координировать создание функционала от ТЗ до запуска; Взаимодействовать с заказчиком (Департамент + директора и представители подведомственных учреждений) и стейкхолдерами; Контролировать качество и сроки, устранять риски... ...