... Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской... ...
... технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее... ...
Работник должен выполнять обязанности: ремонт, покраска, побелка зданий и сооружений, уборка и озеленение территории Работник должен выполнять обязанности: ремонт, покраска, побелка зданий и сооружений, уборка и озеленение территории...
... Организовывать стажировку новых рабочих и контролировать ее прохождение Выбирать оптимальные формы коммуникаций при организации работы с персоналом... ...
... сооружений. Выявляет дефекты. - Составляет и ведет техническую документацию, связанную с осмотром, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. - Обеспечивает выполнение работ по ремонту и содержанию участков автомобильных дорог... ...
... изготовление стоек под дорожные знаки -изготовление черенков на инструменты -изготовление приспособлений для разравнивания асфальтобетонной смеси -изготовление приспособлений для крепления... ...
... виды и сроки технического обслуживания, ремонта и освидетельствования узлов, колесных пар, кранового оборудования, рабочей и переходной площадок специального железнодорожного подвижного состава (несамоходного) определенного типа и назначения в соответствии... ...
служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел по замещаемой должности определяются должностным регламентом (должностной инструкцией) Возраст до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального, не судимый, годный по состоянию здоровья...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАССМАТРИВАЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СОБЕСЕДОВАНИИ ВОЗРАСТ ДО 50 ЛЕТ, ОТСУТСТВИЕ СУДИМОСТИ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ...